Абонентскую плату компания берёт регулярно, даже не делая поправку на дни, когда интернет не работает!

• г. Москва

Здраствуйте, господа юристы!

Прошу Вас помочь мне разобраться!

Я хочу взыскать материальный ущерб с компании Центел, за то, что, по их вине, неделю не работает почтовый ящик, которым я пользуюсь регулярно и имею через него деловые контакты с Европой, Америкой и странами Азии! В своё время я подключился к локальной сети, т.к. большую часть жизни провожу в интернете, через компанию Центел! Их реклама обещала Комфортный доступ, Большую скорость соединения и Почтовый ящик.

Скорость соединения оставляет желать лучшего, работает интернет тоже работает с перебоями! Абонентскую плату компания берёт регулярно, даже не делая поправку на дни, когда интернет не работает! А их бывает не мало!

Почтовый ящик мне нужен для контактов и из-за перебоя на их сервере (а это именно так), т.к. ответил это их оператор и сохранилась запись на диктофоне, из-за того, что почтовый ящик у меня не работал неделю я понёс убытки (около 100 000 руб - на это есть документальное подтверждение!!!)

Желаю подать в суд на компанию! Дело не только в деньгах, а ещё и в принципе, т.к. надоело чтобы из тебя все дурака делали!

Посоветуйте, пожалуйста - как быть!

Заранее спасибо!

С уважением: Евгений!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
11.03.2012, 12:50

В сети Интернет существует множество компаний, предлагающих массовые рассылки на электронные почтовые ящики.

В сети Интернет существует множество компаний, предлагающих массовые рассылки на электронные почтовые ящики. Законно ли это? А если целенаправленно отсылать спам в компании, засоряющие мой почтовый ящик (организовать сообщество, сознательно отсылающее спам в компании, засоряющие электронные ящики), могут ли меня привлечь к какой-либо ответственности?
Читать ответы (1)
Михаил
12.02.2016, 13:21

Как восстановить доступ и решить проблему с паролями после увольнения сотрудника IT компании

Ситуация такая: IT компания создавала для нашей компании сайт, после того как сотрудник той компании уволился, пароли доступа все остались у него. За сайт было заплачено 150 000 руб. Как можно восстановить доступ и повлиять на IT компанию? Спасибо!
Читать ответы (4)
Любовь
15.10.2015, 12:15

Вопрос правомерности начисления абонентской платы компанией при полугодовом отсутствии пользования интернетом и связи

Я не пользуюсь интернетом пол года, в компанию не звонила и интернет не приостанавливала. Имеет ли право компания насчитывать мне абонентскую плату?
Читать ответы (2)
Алексей
15.12.2009, 23:36

Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы: 1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд? 2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу? 3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения? 4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике? 5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных? Спасибо за ваше время.
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2009, 14:05

Был в компании они сказали что я умышленно подобрал IP и они выставляют счет около 130 т.р. Что в этой ситуации посоветуете?

Пользуюсь услугами интернета провайдера Инсис уже 3 года, случилась ситуация, сегодня пришла милиция, изъяли ПК и обвинили в том что я подменил свои интернет реквизиты (IP адрес) и этим действием причинил ущерб компании Инсис. Пользуюсь безлимитным тарифом, плачу во время абонентскую плату. Был в компании они сказали что я умышленно подобрал IP и они выставляют счет около 130 т.р. Что в этой ситуации посоветуете?
Читать ответы (1)
Светлана Галкина
19.10.2014, 12:03

Как достичь заявленной скорости интернета у компании-поставщика - опыт связи со службой поддержки

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.
Читать ответы (1)
Денис
07.07.2010, 12:07

Компания утверждает, что если они проиграют в суде ущерб будет взыскан с меня.

Суть проблемы в следующем: работая в компании и подключая людей к интернету, я по не осторожности сломал компьютер. Хозяин компьютера купил новый, а старый выбросил, после этого подал в суд на компанию, чтобы они возместили ущерб. Компания утверждает, что если они проиграют в суде ущерб будет взыскан с меня. Во время подачи на компанию в суд, я уже там не работал. Имеют ли право в случае проигрыша взыскать с меня эту сумму?
Читать ответы (1)
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Marianna
05.11.2018, 02:36

Проблема с неотправленным заказом - как получить деньги и компенсацию за услуги юриста?

Есть ситуация с неотправленным вовремя предоплаченным заказом в интернет-магазине и не возвращенных за заказ деньгах. Есть ли на сайте юристы, которые работают с оплатой по результату? Что надо-подать на компанию в суд, получить с компании деньги за заказ и компенсацию за наем юриста (ваша оплата).
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)