Автодилер обманул при продаже нового автомобиля - возможно ли обвинить их в мошенничестве и потребовать компенсацию?

• г. Тольятти

Я купил новый автомобиль у официального дилера 5 марта 2012 года. Договор купли–продажи заключил с дилером, в котором есть пункт что продавец продает НОВЫЙ автомобиль. Недавно мне отказали в гарантии, ссылаясь на то что в гарантийном талоне указан иной собственник которому автомобиль продан 12.12.2011, вследствии чего гарантийный срок на некоторые запчасти кончился в 12.12.2012. В ПТС я первый собственник. Вопрос: могу ли я их обвинить в мошенничестве (продали старый авто вместо нового, чем присвоили себе часть денег путем обмана), потребовать расторжения договора купли–продажи, возмещения мне морального вреда? Автомобиль ужасно сыплется, пробег 12 тысяч км. Что помимо мошенничества можно предъявить в суд?

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, скорее всего, придется оспаривать сделку в судебном порядке, как совершенную под влиянием заблуждения. Успех дела зависит от конкретных обстоятельств. Возможно, что продавец будет ссылаться на то, что автомобиль было новым, а в гарантийном талоне допущена техническая опечатка. Ведь в ПТС Вы указаны в качестве первого собственника.

Спросить
Пожаловаться

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто.

Суть проблемы:

В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня.

Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто?

Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.

Гарантийный пробег в договоре купли-продажи и в гарантийном талоне различаются (100 000 км против 50 000 км). Продавец (оф. дилер) утверждает, что правильный гарантийный пробег указан в гарантийном талоне. Прав ли продавец и как расторгнуть договор купли-продажи в данном случае?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?

Следующая ситуация.

Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год.

26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра.

Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Помогите пожалуйста прояснить ситуацию. В феврале этого года мы купили машину. Недавно мне позвонили из увд и пригласили на допрос. Выяснилось что первый собственник автомобиля продала его по договору купли продажи, новый собственник не успел поставить на учет, так как его посадили за мошенничество. Потом в птс появился другой собственник, который продал автомобиль третьему собственнику, который продал автомобиль нам. Теперь нам грозит лишиться автомобиля. Как быть?

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2019 года купили в кредит у официального дилера новый автомобиль, спустя пять месяцев стало отлетать лакокрасочное покрытие. После проведения экспертизы выяснили, что автомобиль битый, и краска разрушается на поврежденных элементах кузова (двери, крыло, капот). Можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости авто и морального вреда?

Если Авто 2012 г. в. (по ПТС от 29.04.2012) - было куплено первым владельцем 17.02.2013 г. (по Договору купли-продажи) - Авто считается гарантийным с момента его продажи или с даты производства? Может ли Страховая компания отказать ремонт Авто у официального Дилера ссылаясь на то, что гарантия закончилась?

У меня такая ситуация. Мной был приобретен гарантийный автомобиль у физического лица согласно договора купли продажи оформленного у официального юр.лица. Состояние автомобиля было предоставлено как отличное. Но после нескольких дней эксплуатации проявились существенные недостатки. После обращения к диллеру и проведению гарантийного ремонта недостатки проявились вновь. Могу ли я после неустранения диллером технических неисправностей в течении 45 дней обратиться к нему по вопросу расторжения договора купли продажи (договор купли продажи диллера и первого владельца-покупателя имеется) или потребовать расторжения договора с первым владельцем. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение