Возможно ли вернуть джинсы, купленные ребенком 13 лет без согласия родителей, если они уже были одеты и без бирок, но сохранен чек и не прошло 14 дней?
Можно ли вернуть джинсы, купленные ребенком 13 лет (без согласия родителей), если он их уже одел при выходе из магазина, бирки выкинул, но чек остался,14 дней не истекли.
Конечно можне ограничивает покупателя возрастом.но. ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Как вернуть деньги за детские джинсы, купленные 2 месяца назад в детском магазине, если ребенок одел их один раз, и они полиняли так, что еле ребенка отмыла от краски (!). Джинсы не стирала, бирки сохранены с ценой и артиклем, чека нет.
Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть деньги.
Только, если экспертиза покажет, что краска стойкая и причиной того, что джинсы полиняли, является ИНАЯ причина, то ЧЕМ же Вам "крыть" прикажете?!
СпроситьКупила джинсы, бирки все с джинс сняла, но не выкинула. Джинсы не носила, но размер не мой, хочу вернуть деньги. Есть ли шанс?
Купил в магазине джинсы 13 сентября. Дома померил ещё раз, оказались коротковаты, хочу вернуть или обменять на размер больше. Чеки сохранились, 14 дней с момента покупки не прошло. Единственная загвоздка - бирки с ценой оторваны от джинс. Можно ли вернуть вещь в магазин или из-за отрезанной бирки не примут?
Купила джинсы неделю назад. Бирку оторвала и выкинула, чек имеется. Одела и поняла, что они мне большие. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне поменяли джинсы или вернули деньги?
Вчера в магазине приобрела пуховик. Бирки выкинула и чек тоже. Сегодня одела дошла до больницы и все руки били синие. Пуховик темно-синий. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин без чека и бирок.
Добрый день! Да, можете вернуть пуховик в магазин. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупила 19 дней назад джинсы.. одела 3 раза... и они лопнули на коленки, разошлись как будто не джинс а тряпочка... могу ли я отнести вещь обратно в магазин и поменять на другую? Чек кассовый есть а этикетки выкинула..?
Здравствуйте!
В силу положений ч. 3 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ]фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поэтому если продавец откажется обменять товар (или вернуть деньги в случае отсутствия аналогичного товара в продаже). то в судебном порядке это вряд ли удастся.
СпроситьКупила джинсы, походила один день поняла, что не подходят, но выбросила этикетки, чек остался, можно ли вернуть в магазин джинсы без этикетки с наличием чека?