Проблемы с ремонтом - как добиться ответа от сервисного центра и магазина ДНС?
Меня зовут Светлана я из Кемерова. 9.11.12 г я в кредит приобрела нетбук НР мини в магазине ДНС. 28.12.12 г нетбук не включился я его отнесла в АСЦ Смарт Октябрьский 38, и заключили акт о ремонте в течение 45 дней, там провели диогностику и дали ответ не исправна материнская плата (Запчастей на складе нет, ожидаем поставку запчастей) 11.02.13 г я обратилась в СЦ Смарт, т.к прошло 45 дней, узнать отремонтирован нетбук или нет. В ответ мне предложили написать заявление производителю признать нетбук не ремонтно пригодным т.к запчасти не пришли в течение 45 дней. Менеджер СЦ Лилия сказала ожидать ответ будем еще 4 дня. Я обратилась в магазин Днс за просьбой дать мне на время ремонта нетбук. В ответ мне сказали писать притензию на СЦ смарт что за задержку ремонта возмещение ущерба, либо акт о списание нетбука. 13.02.13 г я отдала притензию ее приняли (печать, и подпись есть). В замен мне с ДНС магазина не чего не дали т.к нет акта на списание. 16.02.13 г я позванила в СЦ смарт мне сказали ожидаем ответа от производителя НР. Сегодня уже 50 дней как я в ожидание своей покупки. Куда я только не обращалась везде меня отпинывают. Обидно за то что платиш кредит исправно, а покупкой не пользуешся. Как кредит просрочиш тут как тут начинаются проблемы (пеня, штраф, просрочка) и люди платят. А я немогу не чего добится ни где за что кредит плочу что нетбук в сервисном центре лижит-за просрочку мне не кто не оплатит. Помогите что мне делать дальше с СЦ и магазином ДНС. Зарание благодарна если чемто поможите.
Вам нужно опираться на Закон РФ "О защите прав потребителей" и добиться замены бука.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация