Проблема с гарантией - Как вернуть или поменять поломанный планшет после нескольких ремонтов?
У меня такая проблема: Я покупала планшет, в одном из магазинов своего города, в мае 2012 года. В течении гарантийного срока я ремонтировала его, по гарантии 3 раза, по одной и той же причине. Сейчас уже февраль, и он опять поломался. На данный момент я бы хотела его вернуть, либо поменять на похожий планшет этой же или другой марки. Я имею право это сделать? Если да, то как мне сделать это грамотно, т.к я уверена они будут всеми способами сделать меня виноватой. Хотя проблема поломки планшета - явно не моя вина.
Олеся, повторяющийся недостаток товара -основание к возврату вещи и расторжению договора купли-продажи - ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьОлеся, обратитесь с письменной претензией к организации-продавцу и требуйте возврата уплаченной суммы. В случае отказа следует обратиться в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПроблемы с планшетом Samsung - куда обратиться после закрытия магазина?
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Претензия на возврат денежных средств за планшет ненадлежащего качества
