Проблема с гарантией - Как вернуть или поменять поломанный планшет после нескольких ремонтов?

• г. Волгоград

У меня такая проблема: Я покупала планшет, в одном из магазинов своего города, в мае 2012 года. В течении гарантийного срока я ремонтировала его, по гарантии 3 раза, по одной и той же причине. Сейчас уже февраль, и он опять поломался. На данный момент я бы хотела его вернуть, либо поменять на похожий планшет этой же или другой марки. Я имею право это сделать? Если да, то как мне сделать это грамотно, т.к я уверена они будут всеми способами сделать меня виноватой. Хотя проблема поломки планшета - явно не моя вина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Олеся, повторяющийся недостаток товара -основание к возврату вещи и расторжению договора купли-продажи - ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Олеся, обратитесь с письменной претензией к организации-продавцу и требуйте возврата уплаченной суммы. В случае отказа следует обратиться в суд.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить