Недобросовестное исполнение договора - какая компенсация мне полагается?

• г. Белгород

4 января 2013 г заплатил 100% (20000) за диван, по договору должны были привести 18,02,2013 т.е. через 1,5 месяца. Сегодня (16,02,201) звонят и говорят, что такого дивана не будет. Предлагают либо забрать деньги либо заключить новый И опять ждать, Это что-же получается 20000 крутили на холяву 1,5 месяца а теперь извините не получилось. Какую неустойку и процент за пользование чужими деньгами я могу с них потребовать (в денежном эквиваленте)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

они не могут самостоятельно расторгнуть договор, тем более звонок не является основанием для расторжения договора составленном в письменном виде. насчет неустойки сейчас трудно сказать нужно смотреть ваш договор, но то что моральный вред уже сможете взыскать это точно плюс процент за пользование чужими денежными средствами по ставке 8 процентов годовых, плюс 50 процентов от взысканных судом денежных средств в виде штрафа за не исполнение договора с потребителем

Спросить
Alexsander
16.02.2013, 18:46

Как получить компенсацию за задержку в доставке заказанного дивана и использование моих денег?

4 января 2013 г заплатил 100% (20000) за диван, по договору должны были привести 18,02,2013 т.е. через 1,5 месяца. Сегодня (16,02,201) звонят и говорят, что такого дивана не будет. Предлагают либо забрать деньги либо заключить новый И опять ждать, Это что-же получается 20000 крутили на холяву 1,5 месяца а теперь извините не получилось. Какую неустойку и процент за пользование моими деньгами я могу с них потребовать (в денежном эквиваленте)?
Читать ответы (1)
Alexsander
16.02.2013, 17:38

Проблема с доставкой дивана - что делать в случае несоблюдения контракта?

4 января 2013 г заплатил 100% (20000) за диван, по договору должны были привести 18,02,2013 т.е. через 1,5 месяца. Сегодня (16,02,201) звонят и говорят, что такого дивана не будет. Предлагают либо забрать деньги либо заключить новый И опять ждать, Это что-же получается 20000 крутили на холяву 1,5 месяца а теперь извините не получилось. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2014, 13:37

Невыполнение заказа на мебель - возможность взыскания неустойки и полного возврата стоимости

Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2004, 17:29

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак. Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии. Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества. Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца Вопрос 1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана 2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.01.2013, 16:52

Проблемы с диваном в кредит - Как получить компенсацию после замены?

Мы взяли диван в кредит в феврале 2012 г.через пол года в диване треснул двп, мы позвонили в магазин предоставили им фото дивана, они сказала, что придёт ремонтник, но его так и не было где то месяц, мы стали им звонить каждый день, в итоге добились, что нам поменяли сломанный диван на новый. Но через 1.5 месяца у нас развалтваеться новый диван, больше там замену брать не хотим! Можно ли нам потребовать деньги за этот диван, т.к кредит нами выплачен?
Читать ответы (1)
Ангелина
18.03.2019, 19:42

Проблемы с заказом дивана - вопросы о возврате денег и счету на диван

Заказали диван 6 января 2019 года. В этот же день оплатили его стоимость полностью 23000 руб. Нам предложили поучаствовать в акции и заказать стенку за 2000 руб. вместо 5000. 16 января оплатили стенку-горку и получили её ещё 2 февраля. Конечно, на словах, но в марте обещали уже привезти и диван. Сегодня поехали узнавать о готовности дивана. Говорят ожидайте или можем вернуть вам деньги данная модель дивана снята с производства. И все бы ничего, но вернуть нам хотят 20000 руб. т.к. цена стенки без дивана была бы 5000, а диван же мы не дожидаемся... Вопрос у меня следующий, если мы дожидаемся, и срок исполнения договора у них выходит, диван нам не привозят, обязаны ли вернуть нам 23000? И ещё вопрос, имеют ли они право, отбив чек на диван в сумме 23000 теперь возвращать нам 20000?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)