Сломался телефон на гарантии. Хотел бы вернуть деньги за него! Написал претензию, в ответе получил отказ! Что делать дальше?

• г. Новоуральск

Сломался телефон на гарантии. Хотел бы вернуть деньги за него! Написал претензию, в ответе получил отказ! Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон - технически сложный товар. Возврат просто по Вашему желанию не возможен (ст. 18 ЗОЗПП)

Ремонт. Возврат денег возможен только в случае повторения указанных недостатков, либо выдачи заключения о наличии заводского брака.

Всего доброго.

Спросить

Для правильного разрешения вопроса необходимо знать какой телефон Вами преобретен (сенсорный экран,какие функции). Только после этого можно говорить о каких то советах,поскольку неизвестно попадает ли данный телефон под Перечень технически сложных товаров,утв. 924 Постановлением Правительства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2015, 18:50

Как защитить свои права при неисправности телефона, приобретенного в Связном

Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался. Написала претензию, что хочу вернуть деньги за него либо новый. Действует доп. гарантия до 7.06.2015. Покупала 7.06.2012. Они отказываются вернуть деньги. Подскажите, что мне делать.
Читать ответы (1)
Константин
19.01.2014, 17:55

Телефон на гарантии сломался второй раз с теми же симтомами - претензия оформлена

Телефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Женя
10.07.2013, 14:00

Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и ремонт в третий раз.

Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
10.02.2015, 13:21

Задержка возврата телефона и денег - что делать, если продавец не отвечает на претензию

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2016, 22:27

Как действовать в случае, когда продавец принимает претензию, но не берет телефон на проверку качества и экспертизу?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?
Читать ответы (2)