Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги при гарантийном ремонте бензопилы?

• г. Архангельск

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Александр
31.07.2015, 22:55

Проблемы с бензопилой Husqvarna - Как вернуть деньги или получить новую пилу

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Читать ответы (3)
Линар
29.06.2015, 10:38

Можно ли вернуть деньги за бензопилу, если ее забрали на ремонт и не вернули через две недели?

Я приобрел бензопилу в магазине. В процессе эксплуатации мы обнаружили, что пила нагревается, глохнет и не заводится. Я отнес в магазин, у меня забрали на ремонт, сказав что на 2 недели. 2 недели прошло, пилы нету, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
30.06.2014, 17:48

Проблемы с работой бензопилы - Можно ли вернуть или обменять товар по гарантии?

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?
Читать ответы (1)
Виталий
23.07.2020, 17:01

Проблемы с бензопилой - заявление о расторжении договора и возврату денег, но ремонт не закончен и деньги не вернут

Купили бензопилу, после двух дней работы она сломалась. Ее отправили в гарантийный ремонт, во время гарантийного ремонта я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. По истечении 10 дней сказали что до окончания ремонта осталось 3 дня и через три дня отдадут отремонтированную пилу, а деньги не вернут, что делать?)) спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
23.06.2015, 12:21

Проблема с триммером - неудачный возврат в магазин и дальнейшие решения

Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.06.2018, 18:01

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег из-за задержки ремонта телефона?

Купили телефон, оказалось, что плохо функционируют слоты для сим карт. Отвезли обратно в магазин, там его забрали и отправили в сервисный центр. На ремонт телефона выделялось 45 суток, этот срок истёк. Скажите, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег на основании задержки сроков ремонта или в данном случае возможно только потребовать от магазина неустойку?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.01.2011, 09:06

Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?
Читать ответы (1)
Олеся
14.06.2019, 21:35

Магазин отказал в возврате денег за сломанный шуруповерт после гарантийного ремонта - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут. Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вайцель Виталий Викторович
18.03.2015, 16:23

Проблемы с бензопилой Штиль - отказ в гарантийном ремонте. Как вернуть деньги или обменять товар?

17.09.2014 г. купил бензопилу Штиль в магазине, которой начал пользоваться спустя 3 месяца после покупки. При первой же попытке распилить, выяснилось что пила работает не так как нужно. Сдал в магазин на гарантийный ремонт, через месяц пришло заключение при осмотре обнаружено: перенос метала со стороны глушителя по причине перегрева - заводского дефекта нет. В гарантийном ремонте отказано. Подскажите, что мне теперь делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Я знаю точно, что я пилу не перегревал.
Читать ответы (3)
Валерий
21.03.2008, 17:50

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт.

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт. Ремонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.
Читать ответы (1)