Как получить ущерб?

• г. Москва

Доброго дня уважаемые!!!Мной было заказано в ателье костюма из дорогостоящей ткани, приобретенной мной за рубежом. Фасон костюма был разработан ателье с учётом особенностей ткани и фигуры, выполненная зарисовка фасона была согласована и приложена к договору. Все работы были готовы в срок.

После примерки костюма я поняла что выбранный фасон меня полнит и старит. Я потребовала от закройщицы внести изменения в готовое изделие, на что она мне ответила что это невозможно без ущерба для качества. я потребовала с закройщицы изготовь новый костюм по новому фасону, но она отказывается. Я не намерена платить за работу , так как считаю что во время заключения договора не была полностью проинформирована . помогите!!! На какие права я имею!!! Спасибо!!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Семен Николаев
20.08.2013, 19:45

Как решить спор между заказчиком и ателье при несоответствии фасона готового изделия

Моя знакомая заказала в ателье пошив костюма, из дорогой ткани, купленной за рубежом. Художник этого ателье разработал фасон и согласовал с ней, эту зарисовку приложили к договору. Когда знакомая приехала за готовым костюмом, она примерила, но ей не понравилось как сидит, попросила перешить, но ателье отказалось. Они потребовали оплатить работу. Знакомая хочет подать в суд. Как по вашему можно решить данное дело? И какие требования можно предъявить к ателье, если костюм не удовлетворил по фасону?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2004, 05:42

Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Читать ответы (1)
Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Юлия
07.10.2013, 11:50

Как поступить в случае, когда заказчик требует вернуть деньги за ткань и пошив платья после покупки

У меня такой вопрос: у нас ателье, сшили платье заказчику, было две примерки, она его забрала, полностью рассчиталась, но через два дня решила, что оно ей не подходит (не так сшито, не тот фасон и т.д.), теперь требует вернуть деньги за ткань и пошив изделия. Подскажите, как мне поступить правильно?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
17.06.2021, 13:10

Как вернуть деньги за перешив шубы - недобросовестный заказчик не соблюдает сроки и требует компенсацию?

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Светлана
28.11.2014, 16:47

Мои права как потребителя нарушены в ателье - что делать и какие требования можно предъявить

У меня не стандартная фигура и я решила пошить в ателье костюм. Рядом с домом открылось ателье и я зашла узнать расценки, Изначально цена на пиджак с подкладкой стоил 2000 и юбка с подкладкой 800 р.Меня эти расценки устроили, с меня сняли мерки, был обговорен фасон дата когда будет готово (мне на свадьбу сходить) и я купила ткань 29.11 отдала в ателье. Мне выписали квитанцию, я внесла предоплату, стоимость почему-то оказалась 3500. Но я согласилась с этим, главное чтоб пошили нормально и в срок! Костюм был готов во время но его не возможно было носить, подкладки на юбку не было, пиджак был крученный, и т.д.Пришла на следующий день (забирал муж) показала им все дефекты, взяли перешивать! Я взяла расписку. На сегодняшний день ничего не перешили! Что мне делать и что я могу потребовать с них, деньги не вернули.
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2016, 14:05

Обсуждалась и переделывалась - клиентка требует вернуть деньги за костюм и ткань

В наше ателье пришла клиентка за пошивом костюма. Принесла ткань обсудила с мастером фасон, не оставила предоплату, но мы начали шить. За 3 примерки сшили, при этом на каждой из них она вносила новшества в крой, что усложняло мастерам работу. Ткани было мало и ее предупредили, что длина пиджака ограничена из-за количества ткани. Она соглашалась на всех примерках и ей все нравилось. (На примерки ездила только по Вс и дважды улетала на 2 недели оба раза, что затягивало пошив. Но она просила мастеров не торопиться и неоднократно это говорила, все зафиксировано у нас на камерах. Когда она забрала костюм, сказала, что денег с собой нет и оплатит когда заберет блузку. Через 2 дня она пришла с мужем, подняла истерику, что во первых это дорого (зная цену изначально), во-вторых сшито ужасно, и ей, а особенно мужу (который угрожал всех проверить по базе и все выяснить...;))). Администратор записала все ее пожелания в переделке костюма, через 6 дней ее пригласили, костюм сидел великолепно. Мнение не одного человека. Но платить они отказываются и просят вернуть им деньги за ткань на сумму 30 000 рублей. Угрожают судом, роспотребнадзором и обществом по защите прав потребителей. На разговор не идут. Супруг клиентки ведет себя неприлично, хамит и угрожает. Как защитить себя от их неадекватности? Костюм сшит качественно и сидит очень хорошо. Но нежелание ее супруга оплатить оказанную ей услугу, и желание вернуть деньги за ткань (хотя ткань куплена в магазине) сводит все наши доводы на нет.
Читать ответы (1)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)