Проблемы с установкой межкомнатных дверей - трещины после установки и отказ продавца в замене
19 апрея 2012 г были куплены 4 межкомнтные двери, после их установки (вызывали специалистов) на всех 4 дверях! Одном и том же месте! Появились трещины. При обращении в магазин к продавцу с просьбой прозвести замену, был получен отказ. Скажите праомерны ли действия продавца. Как можно заставить продаца заменить стекла в дверях?
если считаете правоту то возможно доказать ее в судебном порядке. для этого
1. напишите заявление - претензию на имя продавца с указанием ситуации , когда приобретен товар какой за какую сумму, если есть чеки или товарные накладные то приложите копиии.
2. при получении ответа, либо после не получения через 10 дней, произведите независимую экспертизу. Перечень экспертных организаций найти можно в интернете при выборе экспертов обратите внимание на наличие у экспертов лицензий и допусков на производство данного вида экспертизы ну и стоимости.
3. Составьте исковое заявление в суд . Этот пункт возможен при подтверждении путем экспертизы вины продавца. Ответчиком в данном случае могут быть не только продавцы но и специалисты которые не правильно произвели установку если только это не 1 организация. , так что претензию можно писать и в адрес мастеров- установщиков.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Требование замены сломанной ручки для дверей - возможно ли обратиться к продавцу?
Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?
Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?
