Какие права имеет владелец автомобиля на Камчатке при задержке ремонта по гарантии?

• г. Петропавловск-Камчатский

Живу на Камчатке. Сдал в ремонт купленный в автосалоне автомобиль (по гарантии), после долгих переписок с Москвой дилер получил добро на замену АКПП (т.к. старая вышла из строя и данный случай был признан гарантийным), машина находится в сервис-центре уже 17 дней, говорят, что доставка новой АКПП с материка займет около 20 - 25 дней (головной офис запрещает снимать коробку с донорской машины - находящейся на продаже, но не купленной). Если по истечении 45 дней с момента сдачи автомобиля в СЦ мне его не отремонтируют, могу ли я требовать другой, либо возврата стоимости автомобиля. В течении какого срока мне должны дать требуемое.

Спасибо.

С ув. Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! внимательно читайте договор.

Спросить
Сергей Владимирович
28.07.2014, 17:48

Положен ли заменитель автомобилю на гарантии, если появились сколы ЛКП на багажной двери?

На автомобиле на багажной двери появились сколы ЛКП, Инженер по гарантии в автосалоне признал случай гарантийным, соответственно автомобиль будет сдан в ремонт на срок около 10 дней. Положен ли в таком случае автомобиль на замену от Официального Дилера. (машина гарантийная)
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Михаил
04.06.2012, 13:30

Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?

Купил автомобиль. В период гарантии сломалась коробка передач (АКПП). При оформлении заказа-наряда на ремонт в условиях значился пункт о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Но в Законе О защите прав потребилелей написано, что если товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в году, то покупатель может требовать замены товара или возврата денег. 30 дней уже прошло (согласование+доставка запчастей). 45 дней еще нет. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврата денег после истечения 30-дневного срока?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Леонид Юрьевич
26.04.2014, 11:26

Хочу обратиться в суд и потребовать возврат денег за машину – что посоветуете?

Автомобиль форд Мондео 2011 года на гарантии. После пробега 31500 км. Вышел из строя двигатель на сервисе была замена в сборе на новый блок цилиндров. Через восемь месяцев после гарантийного ремонта проехал 7000 км. И автомобиль сломался. Сервис взял по гарантии и на данный момент устраняет неисправности. Ответьте пожалуйста как мне поступить я хочу обратиться в суд и потребовать возврат денег за купленный автомобиль. Т.е. если автомобиль починят второй гарантийный случай могу ли я подать свой иск и потребовать возврата денег или же мне сейчас отказаться от гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
07.05.2014, 11:45

Вопросы гарантии и замены АКПП в автомобиле BMW Х3 - что требовать от дилера и какие действия предпринять?

Официальный дилер после рассмотрения жалоб на работу АКПП автомобиля (БМВ Х 3) принял решение о её замене, но по телефону заявил что они считают случай не гарантийным.. Условие гарантии 2 года + третий год в подарок от дилера в случае оформления каско у них в салоне, что мы и сделали. Что я могу потребовать у дилера в подтверждение того что случай не гарантийный, и какие мои дальнейшие действия? Автомобиль находится у дилера уже 10 дней. Если дилер поменяет АКПП и будет требовать компенсации, возможно ли это, т.к. мастер проронил странную фразу: коробка есть, мы её вроде как все равно поставим, но надо получить согласие какого то экспертного отдела и т.п. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
15.02.2011, 18:14

Проблемы с Audi после покупки у официального дилера - опыт владельца и возможность требования компенсации.

Мной был куплен автомобиль Audi у официального дилера, сданный в trade in. Я купил машину с пробегом 19 тыс, в сентябре 2010 года. Автомобиль выпуска 2009 года августа месяца. Гарантия 2 года. За время владения мной автомобилем, поменяли двигатель, поменяли датчик управление турбиной. Не давно сгорел катализатор, поменяли, прошло 5 дней, он опять сломался. Из германии пришел ответ замена всей выхлопной системы. Машина уже стоит 10 дней в ремонте, по прогнозам сервиса, еще 3 недели надо ждать. В данный момент мне дали подменный автомобиль. На сколько я понимаю, срок нахождения автомобиля по завершению ремонта составит более 30 дней. Весь ремонт был признан гарантийным. На что я могу рассчитывать, могу ли я сдать автомобиль и требовать компенсацию? Возврат автомобиля.
Читать ответы (1)
Александр
10.11.2014, 11:19

Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
28.06.2015, 22:00

Возможно ли заменить автомобиль на аналогичный после истечения 30-дневного гарантийного ремонта?

Автомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Читать ответы (2)