Проблемы с ремонтом и обслуживанием автомобилей КИА - разъяснения и риски
Я являюсь владельцем трех автомобилей Киа, Киа Соренто, в том числе 2007 года выпуска, WIN XWKJC52487000042.
09 декабря 2011 года я обратился в ООО «Киа-центр-Пятигорск» с просьбой, о замене вышедшего из строя крышки клапанов на головке цилиндров двигателя моего автомобиля. Указанная крышка не обеспечивала герметичность и допускала утечку масла из системы смазки двигателя. Специалисты ООО «Киа-центр-Пятигорск» осуществили требуемые работы и выдали мне автомобиль без замечания и рекомендаций.
10 декабря 2011 года на моём автомобиле вышел из строя турбокомпрессор. В соответствии с заключением Эксперта причиной выхода из строя явилось недостаточное давление масла в системе смазки двигателя.
С 10.12.2011 по 08.02.2012 автомобиль находился в сервисном центре ООО «Киа-центр-Пятигорск» После проведённой замены вышедшего из строя турбокомпрессора в феврале 2012 года специалисты ООО «Киа-центр-Пятигорск» произвели, долив масла в двигатель в количестве 5 литров.
Прошу Вас разъяснить:
1. Какими нормативными документами (в. т.ч. изданными производителем) должны руководствоваться специалисты официальных авторизованных дилерских центров по реализации и обслуживанию автомобилей КИА при оказании услуг по ремонту автомобилей КИА?
2. Является ли контроль уровня масла в системе смазки двигателя обязанностью специалиста, производящего ремонт, в случае устранения им неисправности связанной с утечкой масла из такой системы? Обязан ли специалист в таком случае уведомлять собственника автомобиля о необходимости долива масла?
3. Какие ещё, кроме недостаточного уровня масла, обстоятельства могли стать причиной критического понижения давления масла в системе смазки турбокомпрессора?
4. Какова вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Кия Соренто в случае его работы с количеством масла в системе смазки на 5 литров меньшем, чем нормальное?
Здравствуйте. Вины сервиса нет, так как вы обратились к ним с указанием причин, то есть замена клапанной крышки, которая никаким образом не связана с маслом в ДВС. Сервису абсолютно нечего предъявить. С уважением.
СпроситьКисловодск - онлайн услуги юристов
Залито неподходящее масло в автомобиль - что делать в данной ситуации?
Проблемы с двигателем после планового ТО в сервисном центре - возможность полной замены двигателя на гарантии.
Как действовать при повреждении автомобиля и какие требования можно предъявить по полису КАСКО?
