Права потребителя - возможность замены планшетника после трех официальных ремонтов

• г. Всеволожск

В сентябре 2012 г купила планшетник, ч/з 2 недели он сломался и я поменяла его той же марки, это нигде не было зафиксировано. Затем произошли 2 поломки по USB, официально магазин отправлял в ремонт на 45 сут. Я хочу отказаться от планшетника, но в магазине объясняют, что только после 3 раза официального они заменят на другой, правильно ли это? Как сказано в Законе о защите прав потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Так ОТКРОЙТЕ закон и ПОЧИТАЙТЕ!!!!!

Спросить
Пожаловаться

Купил планшетный компьютер он через неделю заблокировался от дал в магазин, магазин провел экспертизу, планшетник разблокировали т.е перепрошили. Через неделю после возврата планшетник опять заблокировался, отдал опять в магазин опять перепрошили, затем история повторилась, я пришел в магазин с требованием обмена на другой товар мне отказали т.к планшетник чем то является и они могут его только ремонтировать т.е за 4 месяца он был 3 раза в ремонте.

Какое время отводится на гарантийный ремонт вышедшего из строя планшетного компьютера приобретённого в интернет магазине? Прошло больше месяца с момента передачи планшетника в гарантийный сервис. На мой вопрос: когда я получу свой планшетник? В интернет магазине говорят, что здесь у нас в Эстонии гарантийный ремонт не производится и планшетник для ремонта отправлен производителю и на это может уйти до шести недель. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата денег или аналогичное новое изделие, или стоит дождаться пресловутых шесть недель?

Я купил планшетник через 18 дней он сломался, за шумел динамик. Отвёз в магазин они сказали отправят в сервисный центр и срок ремонта по закону 45 дней. Правомерны ли действия магазина.

Купила планшетник в магазине. Через неделю он сломался. В магазине его взяли на ремонт (оказалось что полетела материнская плата). Мне не нужен такой товар, с таким браком. Можно ли вернуть этот компьютер и потребовать назад деньги?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер. До оформления продажи я уточнила у консультанта: есть ли там блютуз, работает ли с сим картой и сколько пикселей камера. НА все мои вопросы консультант ответил положительно. Я проверила планшетник на наличие косяков таковых не оказалось. Оформили покупку и я отправилась домой.

Дома я поставила планшетник на зарядку (т.к уже в магазине он был с севшей батарейкой). Чуть позже я хотела установить некоторые программы с телефона на планшетник. Но как оказалась в нём (планшетнике) отсутствует блютус. Я поискала в разных настройках, потом в паспорте-о блютус там ничего не сказано. Его там нет. Более тог-в паспорте была указана ложная информация о камере (но сейчас не об этом). В тот же день прийти с данной претензией по товару я не могла-т.к планщетник был приобретен перед самым закрытием магазина. Праздничные дни января 1,2,3 магазин не работал. Сегодня с самого утра я пришла в магазин и рассказала консультанту ситуацию. Предложила ей найти блютус. Сказала ей,что хочу обменять с моей доплатой. Сначала она сказала, что его нужно сначала проверить. После того как она не нашла блютус - она предложила прийти мне завтра и поговорить с менеджером. Говорит, что она решит что-то.И после сказала, что данный тип товара обмену не подлежит.

Но,обмен товара не по моей вине. Она ввела меня в заблуждение. А согласно п 1. ст. 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Кто в данной ситуации будет прав. И могу ли я рассчитывать на обмен.

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила месяц назад медиацентр (так официально называется мой планштник). Он сломался - перестал включаться и значок. Я могу на время гарантийного ремонта (месяц не прошёл - купила 10 июня 2013 года, отдаю в ремонт) взять у них такой же? Так ли это, и если да, то на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

Я отдала в ремонт свой планшетник. Он находится в ремонте уже где то 40 дней. Прочитав отзывы о сервис-центре, в который я отдала планшетник, они были отрицательными. Вопрос: могу через магазин, где я покупала планшетник, потребовать вернуть его обратно, сколько это займёт дней и на что я при этом могу ссылаться?

Лопнул экран на платшетнике сказали сам виноват что платшетник надо купить и трапочкой протирать на подушечке почему не вертают деньги или бесплатный ремонот.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение