Я проживаю в России.В г.Харькове покупала мебель.Внесла предоплату за мебель

• г. Москва

Я проживаю в России.В г.Харькове покупала мебель.Внесла предоплату за мебель, договорились о доставке.В наличии есть наварный чек, где подробно оговорена сумма, виды мебели и услуга доставки.В результате прошло 3 месяца, продавец сообщил мне, что мебель не доставят, и обещали вернуть деньги, но якобы в данный момент денег нет, вернут попозже.Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги.В суд это сложно, т.к. это Харьков.И что лучше предпринять в данной ситуации.Может быть надо обратиться в несколько инстанций?

Читать ответы (0)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Анна
27.04.2022, 14:27

Задержка заказа мебели - возможно ли вернуть предоплату?

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана
20.02.2013, 12:00

Продавец мебели в Харькове обманул и не доставил мебель, как вернуть деньги?

Я проживаю в г.Курске. Съездила в г.Харьков для покупки мебели. В результате заплатила 70% стоимости мебели по требованию продавца, что составило 7200 гр.Продавец мне выписал товарную накладную с подписью и печатью, где подробно описал мебель, стоимость и услуги доставки мебели, написана стоимость услуги, сумма, которая заплачена и которую осталось заплатить. Данная операция была совершена 23 ноября. Доставка мебели по накладной назначена на 20-25 декабря. В результате на сегодняшний день мебель не доставлена и не будет доставлена со слов продавца их поймали на границе за дачу взятки и у них проблемы, а деньги они якобы мне возвратят, но только когда возьмут кредит Из общения с продавцом мною сделаны выводы, что меня просто обманывают и деньги мне никто не вернет. Подскажите пожалуйста как мне можно забрать свои деньги. Я направила претензию продавцу, но ответ не пришел. Продавец идет на контакт, но просто морочит мне голову. Подскажите как можно выйти из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2017, 19:16

Задержка доставки мебели компанией Много мебели г. Ейск - требуется возврат денежных средств

2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили! Дозвониться никуда не можем! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Наталья
15.01.2021, 13:47

Вопрос возврата денег за доставку мебели при браке - обсуждение правомочности

Я заказала мебель. Оплатила её и плюс доставку этой мебели наличными. Мебель пришла с браком. Мебель у меня забрали и деньги за нее вернули. Но деньги за доставку возвращать отказываются. Скажите пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги за доставку? То есть мебель стоила к примеру 5000 рублей плюс доставка до моего подъезда 700 рублей. 5000 рублей мне вернули, а 700 не хотят. Мотивируя тем, то эта услуга была выполнена качественно и в полном объёме.
Читать ответы (2)
Александра
21.10.2015, 10:38

Проблемы с доставкой и возвратом денег - мебельный магазин Много Мебели не выполнил обязательства

16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2008, 20:22

В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней.

Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)