Как составить ответ на отказ транспортной компании в удовлетворении претензии

• г. Тюмень

У меня такой вопрос! Нашей организацией была написана претензия транспортной компании о возмещении нанесенного нам ущерба. Они прислали ответ об отказе в удовлетворении претензии. Как мне правильно составить им ответ на это письмо?

Ответы на вопрос (1):

Ксения!

Претензию напишите, укажите, что намерены в суд обратиться.

Спросить
Пожаловаться

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Какой срок давности по претензии о возмещении ущерба причиненного в дтп? 27.11.20 я признал себя виновным в дтп. Был составлен евро протокол. 27.11.20 между втором участником дтп и ИП {Фамилия } был составлен договор уступки прав. 20.08.22 я получил заказное письмо от ИП в котором находилась претензия о возмещении ущерба, причиненного в дтп с требованием оплатить разницу между суммой страхового возмещения и фактическими убытками. Так же в письме была копия договора уступки прав-цессии. ИП предлагает перевести деньги на счет, указанный в претензии. Правильно ли это? Какие еще документы он должен предоставить { в претензии нет калькуляции-просто цифры } ? И как мне получить расписку, в случае оплаты, что ко мне нет больше претензий?

Как составить претензию на страховую компанию каско если по заявлению на возмещение ущерба мне прислали отказ.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

У меня следующая ситуация: заказала и оплатила полностью товар (зоокорма), продаваец-производитель кормов отправил транспортной мой заказ (оплата транспортный и страховка груза за счет отправителя). При получении обнаружен поврежденный крысами мешок корма, сделан перевес груза, составлен акт о повреждениях на транспортной. Претензию о возмещении стоимости поврежденного мешка с его фото и всеми документами о факте повреждения отправила сразу на электронную почту продавца. Они направили претензию о возмещении ущерба в адрес транспортной компании. От возмещения мне стоимости корма продавец не отказывается, но ссылается на то, что может это сделать только после удовлетворения претензии транспортной. Уже прошло больше месяца с момента подачи претензии, но до сих пор нет результата, продавец ссылается на то, что еще не получен ответ от ТК!

Какие мои действия для возврата средств за оплаченный, но не полученный товар?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить письмо-претензию Компании-Поставщику товара и транспортной компании, которая занималась его доставкой. Мы - юр. лицо. Суть претензии - поставка в партии из 4 позиций. Из этих 4, одна позиция - поврежденный товар.

Страховая компания прислала по почте России письмо (не заказное). В которой находилась Претензия о добровольном возмещении ущерба в порядке реггресса. (европротокол) В данной претензии отсутствовали какие либо приложения.

Какой закон регулирует перечень обязательных документов к Претензии.

У меня такой вопрос 26.05.2019 произошло дорожно-транспортное происшествие, где я по обоюдному согласию был признан виновником, был составлен европротокол, исходя из Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" я не отправил извещение в свою страховую компанию, сейчас 09.02.2021 мне приходит претензия о возмещении ущерба от страховой в размере 38457.00 р. Можно ли как то опротестовать данную притензию? Если нет то возможно какие-то уменьшить сумму претензии? Благодарствую за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение