Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

• г. Самара

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой.

Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала надо направить претензию продавцу с требованиями;

все обращения надо отправлять письменно с уведомлениями, чтобы в дальнейшем продавец не утверждал, что вы ему ничего не направляли;

если не выполняют ваши требования, указанные в претензии, обращайтесь в суд с иском;

ваши права защищает Закон РФ " О защите прав потребителей;

в суд представляете экспертное заключение о причинах неисправности товара;

взыскиваете также неустойку, затраты на оценку, услуги юриста, моральный вред;

также суд присуждает вам 50 % штрафа от суммы удовлетворенных требований.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов