Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств
В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой.
Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Сначала надо направить претензию продавцу с требованиями;
все обращения надо отправлять письменно с уведомлениями, чтобы в дальнейшем продавец не утверждал, что вы ему ничего не направляли;
если не выполняют ваши требования, указанные в претензии, обращайтесь в суд с иском;
ваши права защищает Закон РФ " О защите прав потребителей;
в суд представляете экспертное заключение о причинах неисправности товара;
взыскиваете также неустойку, затраты на оценку, услуги юриста, моральный вред;
также суд присуждает вам 50 % штрафа от суммы удовлетворенных требований.
Спросить