Возможность возврата денег - независимая экспертиза и основания для требования

• г. Саратов

Купила смартфон, через два месяца после покупки смартфон перестал принимать зарядку, так как внутри самого разъема для кабеля зарядного устройства в телефоне отвалилась клеммочка. После проверки качества в магазине дают отказ, мотивация - механическое повреждение. Но от себя хочу отметить, что телефон не роняли, не подвергали влаге и т.п., то есть использовали по назначению и без нарушения правил эксплуатации, в данный разъем вставляли только зарядное устройство и без применения грубой силы, в процессе обычной ежедневной эксплуатации. Может ли независимая экспертиза показать что данное механическое повреждение явилось следствием некачественной пайки, например, то есть по вине производителя, а не покупателя? Есть ли возможность требовать возврата денег и по каким основаниям?

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отдать смартфон на независимую экспертизу. И потом действовать в соответствии с её результатами

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон через два месяца после покупки смартфон перестал принимать зарядку, так как внутри самого разъема для кабеля зарядного устройства в телефоне отвалилась клеммочка. После проверки качества в магазине дают отказ возвратить деньги, мотивация - механическое повреждение. Но от себя хочу отметить, что телефон не роняли, не подвергали влаге и т.п., то есть использовали по назначению и без нарушения правил эксплуатации, в данный разъем вставляли только зарядное устройство и без применения грубой силы, в процессе обычной ежедневной эксплуатации. Может ли независимая экспертиза показать что данное механическое повреждение явилось следствием некачественной пайки, например, то есть по вине производителя, а не покупателя? Или механическое повреждение априори - вина покупателя и теперь нельзя вернуть товар в течении гарантийного срока как товар ненадлежащего качества?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Купила зарядное устройство, т.к. не заряжался дома телефон. Затем в серфисном центре оказалось, что расшатался разъем на телефоне. Решила вернуть деньги за зарядку, чек есть. В магазине отказали, т.к. зарядка является высокотехнологичным оборудованием и по закону возврату не подлежит.

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой.

Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?

Купили зарядное устройство для айфон.. поставили на зарядку.. через 2 часа зарядка стала в прямом смысле плавится у основания, где разъем,. адаптер и тел были очень горячими.. результат-телефон не работает, просто отключился и всё..к сожалению, чек не сохранился, но упаковка имеется от адаптера и кабеля, покупали 2 мая, то есть 3 дня назад.. хочу предъявить в магазин претензию на некачествннное зарядное устройство и ремонт телефона.. имеют ли они права мне в этом отказать и куда я могу пойти дальше в данном случае, чтобы довести до конца.

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У планшета сломался разьем зарядного устройства. Планшет на гарантии, приобретен 18.01.2014. Продавец отказал в гарантийном ремонте, в акте проверки качества от продавца написанов результате органолептического осмотра и проверки обнаружено нарушение правил эксплуатации повлекшее за собой механическое повреждение.

.Подскажите пожалуйста прав ли продавец?

Отдал телефон в независимую экспертизу рекомендуемая магазином на судебном заседании. На днях получил и ответ странный. В историю: телефон перестал заряжаться. Так вот ответ: нарушение правил эксплуатации. Есть фото, где контакты зарядного внутри не разборного телефона обгорели и описание, что телефон из-за этого не заряжается. На втором слушании я попросил у ответчика разъяснить данный ответ экспертизы, и мне ответили, что я мог не правильно вставлять зарядку или резко выдернул, когда он заряжался. В экспертизе не указано, что есть следы воды или трещина в результате падения, просто указано что сломалось и ответ, что нарушение условий эксплуатации. Скажите что делать? Идти в другую организацию на проверку телефон сдавать или тут не чего мне уже не поможет. П.С. телефоном пользовался 4 месяца, заряжал стандартно, как и все другие телефоны и должен ли я страдать, если так не надежно внутри телефона сделан разъем зарядки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение