Наталья
24.12.2017, 09:33
Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке
Читать ответы (3)
Уменя такой вопрос: заказали торговое оборудование в Москве. На отправку они попросили доверенность на трансп. Компанию, чтобы отправить товар. Я им отправила. В итоге когда получала оборудование, чуть не упала в обморок. Оно упаковано было только в пленку и процессе доставки вся упаковка нарушилась и оборудование соответственно сломалось и потрепалось. Как мне быть? Я заплатила такие деньги. Мне сейчас открывать магазин, а что с таким оборудованием делать, я не знаю. Подскажите мне пожалуйста. Заранее спасибо!
Полагаю что первоначально необходимо направить претензию поставщику в порядке ст. 518 ГК РФ.
Спросить