Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
У меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если этот срок прошел - требуйте неустойку. Предъявите продавцу письменную претензию.
Спросить