Илья
29.03.2013, 17:00
Проблема с неисправным мобильным телефоном - где обратиться, если продавец не хочет вернуть деньги
Читать ответы (1)
Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Продавец прав. Обмен некачественного товара производится только после экспертизы и заключения сервисного центра о причинах поломки. Если дефект возник не по вашей вине, а является производственным браком, вы вправе требовать устранения поломки, обмена на новый телефон или возврата денег.
Спросить