Проблема с мультиваркой после покупки - требуется обращение в сервисный центр перед возвратом денег

• г. Пенза

Купила мультиварку 18.02.13 г. 23-го она перестала включаться. В магазине сказали, что нужно отнести в сервисный центр, они дадут заключение и тогда уже будет решаться вопрос о возврате денег или нет. Сразу вернуть деньги или заменить мультиварку отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

[b][/b]

Спросить