Проблемы с сварочным инвертором - отсутствие работы при низкой температуре и отказ магазина по гарантии
В августе 2012 года купил в магазине сварочный инвертор для личного пользования с гарантией 1 год. Аппарат работал оставшееся лето и осень мало, без нареканий и поломок. В феврале 2013 года при температуре-5 пришлось им воспользоваться, но оказалось, что при отрицательной температуре у него срабатывает термозащита и проводить сварочные работы не возможно. При покупке об этом мне не сказали. По паспорту рабочий диапозон температур от-10 до + 40. Сдал по гарантии в магазин, через неделю мне его вернули обратно, сказали, что аппарат полностью исправен. Но придя домой все повторилось снова. Могу ли я обменять данный аппарат на аппарат другой фирмы и модели или получить деньги обратно?
Сергей. при повторяющемся после ремонта недостатке технически сложной вещи Вы вправе вернуть продавцу данную вещь. Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьНа основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
Спросить