Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?
Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Считаю, что можете. Статья 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", возлагает на изготовителя (исполнителя, продавца) обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Спросить