Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?

• г. Красноярск

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Считаю, что можете. Статья 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", возлагает на изготовителя (исполнителя, продавца) обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Спросить
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2021, 09:15

Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!
Читать ответы (2)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
29.09.2017, 11:55

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ 707 компании RED WINGS из Симферополя в Омск на 14 часов?

При вылете из Симферополя в Омск произошла задержка на 14 часов из-за неисправности самолета. Какую и как можно получить компенсацию? Компания RED WINGS, рейс WZ 707. Вылет 26.09.2017
Читать ответы (2)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
12.02.2013, 08:35

Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы

Вылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов). Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать? Спасибо!/
Читать ответы (1)
Сергей Новичков
23.05.2017, 19:41

Изменение расписания авиаперелета - как получить компенсацию и решить проблему с неудобным днем вылета?

Планировал авиаперелет. Сегодня, 23.05. получил письмо следующего содержания: " Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету У Вас был вариант перелета: Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Авиакомпания отменила рейсы: Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Новое расписание: Рейс: 5N-531, 29 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Если Вас устраивает предложенный вариант перелета, пожалуйста, сообщите о Вашем согласии, используя кнопку "Ответить оператору" (в конце данного сообщения), мы внесем соответствующие корректировки в Ваш авиабилет. Если предложенный вариант Вам не походит, то Вы можете оформить Вынужденный возврат. Ряд авиакомпаний требует дополнительно согласовывать с ними возможность проведения вынужденного возврата. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о том, считать ли тот или иной возврат вынужденным, всегда остается за авиакомпанией. Согласование может занимать до 30 дней". Этот день вылета меня не устраивает, опоздание на работу. Мог согласиться вылететь днем раньше. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)