Купил китайский телефон в частном магазине 17 августа 2012, гарантия 1 год, при покупке все было хорошо, но пришел домой.
Купил китайский телефон в частном магазине 17 августа 2012,гарантия 1 год,при покупке все было хорошо,но пришел домой,начал разбираться и выяснил,что плей маркет,который должен идти на всех смартфонах,не работает.Принес на следующий день в магазин,они взяли телефон на ремонт,сказали,что позвонят через 1 неделю,но звонка не было,позвонил сам через 2 недели после сдачи,выяснил,что отремонтировать телефон не могут,признали производственный дефект,но предложили его только обменять,но ничего среди предложенного мне не подходило,пришлось взять.Я уже смирился,что плей маркет не работает(хотя это ужасно) как через 4 месяца перестала работать камера,пришел опять в магазин,они взяли на ремонт,делают уже в течение 2 недель,но пока ничего не получается.Я уже присмотрел себе новый телефон в другом магазине,могу ли я потребовать возврата денежных средств за неисправный телефон??Правда на гарантийном талоне написано,что магазин, во избежании конфликтов с клиентами, не возвращает денежных средств.Но среди представленного мне ничего не подходит.Помогите, пожалуйста!
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с купленным насосом - как защитить свои права и получить компенсацию
