Как оспорить отказ сервисного центра в признании поломки стойки стабилизатора гарантийным случаем?
Завтра поеду в сервисный центр (сц) Фокус, сломалась стойка стабилизатора, на предварительном осмотре в сб пытались в поломке обвинить меня и как следствие признать не гарантийным случаем замену детали. При осмотре подвески на подъемнике в моем присутствии не смогли мне показать каких-либо повреждений, которые могли повлечь за собой поломку. Сказали приехать в ПН - решать будет начальник сц гарантийный случай или нет. Подскажите пожалуйста какие доводы мне необходимо привести и какие документы потребовать от сц в случае отказа, чтобы оспорить решение. Машина куплена 21 февраля 2012, все то пройдены во время, гарантия не кончилась. Заранее спасибо.
Ирина, получите письменный отказ произвести ремонтные работы, после чего сможете обжаловать его в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить