Как оспорить отказ сервисного центра в признании поломки стойки стабилизатора гарантийным случаем?

• г. Киров

Завтра поеду в сервисный центр (сц) Фокус, сломалась стойка стабилизатора, на предварительном осмотре в сб пытались в поломке обвинить меня и как следствие признать не гарантийным случаем замену детали. При осмотре подвески на подъемнике в моем присутствии не смогли мне показать каких-либо повреждений, которые могли повлечь за собой поломку. Сказали приехать в ПН - решать будет начальник сц гарантийный случай или нет. Подскажите пожалуйста какие доводы мне необходимо привести и какие документы потребовать от сц в случае отказа, чтобы оспорить решение. Машина куплена 21 февраля 2012, все то пройдены во время, гарантия не кончилась. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, получите письменный отказ произвести ремонтные работы, после чего сможете обжаловать его в суд.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов