Правила возврата и обмена очков и линз в магазине - что говорит закон и права потребителя
Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.
Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?
Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.
Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
В ОТВЕТе здесь мне просто перечислили Постановление.
Просьба ответить по-человечески.
я вам дал данные для прочтения и осмысления, вы прочитать не захотели.
Ладно, объясню, линзы возврату не подлежат
Уж извините
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация