Некачественный мобильный телефон - возможен обмен или возврат денег?
Приобрели мобильный телефон 29 января 2013 года, в течение работы аппарата выяснилось что батарея на нем быстро разряжается! Обратились в салон где приобретали этот телефон его приняли на гарантийный ремонт, вернули но причина не была исправлена, 14 дней прошло. Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
Ст 18 Закона о защите прав потребителей гласит Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можем Вам оказать помощь в составлении претензии и искового заявления для суда.
Спросить