Некачественный мобильный телефон - возможен обмен или возврат денег?

• г. Лиски

Приобрели мобильный телефон 29 января 2013 года, в течение работы аппарата выяснилось что батарея на нем быстро разряжается! Обратились в салон где приобретали этот телефон его приняли на гарантийный ремонт, вернули но причина не была исправлена, 14 дней прошло. Можно ли обменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст 18 Закона о защите прав потребителей гласит Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можем Вам оказать помощь в составлении претензии и искового заявления для суда.

Спросить
Мила
07.09.2015, 09:34

Проблема с работой аккумулятора мобильного телефона от Билайн - возможность обмена и действия в подобной ситуации

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий Андреевич
01.04.2017, 00:12

Проблема с быстрой разрядкой батареи - могу ли я вернуть или обменять приобретённый телефон?

Вчера приобрёл телефон в салоне связи связной, приехав домой обнаружил, что батарея в телефоне очень быстро разряжается. Почитав отзывы о телефоне люди пишут тоже самое про батарейку, что не хватает и на день, ато и вовсе на полдня, в салоне связи перед покупкой просил чтоб была хорошая батарея, а продали совсем не тот товар который я хотел. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другую модель телефона?
Читать ответы (2)
Анна
28.11.2019, 09:15

Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?

В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Асельборн Евгений Сергеевич
14.02.2015, 13:10

Опыт покупки сенсорного телефона Explay Tornado - проблемы с батареей и возврат товара

25 января 2015 года я купил в магазине Связной сенсорный телефон ExplayTornado. Через несколько дней я обнаружил в нем недостатки, а именно: быстро разряжается батарея, очень долго заряжается 4-5 часов, вообщем глюки с батареей. Обратился в магазин, для того чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Телефон у меня приняли и отправили на проверку качества (10 дней), пришел ответ что телефон исправлен, можно его забирать. Но я то знаю что там с батареей были неполакди. Подскажите что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Алексей
28.06.2014, 23:37

Проблема быстрой разрядки аккумулятора в приобретенном телефоне Nokia 520 - возможность требования замены или возврата денег

В салоне связи Связной приобрел телефонный аппарат Nokia 520. Столкнулся с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи: полная разрядка с выключением аппарата в течение суток при 10-12 звонках со средней продолжительностью переговоров 3-4 минуты (номер личный, все разговоры провожу по служебному). Первую неделю предполагал, что аккумуляторная батарея выйдет на нормальный режим работы, потом предоставили отпуск на работе. В итоге обратился в магазин с претензией на некачественную работу аппарата, по крайней мере работа не соответствует характеристикам заявленным производителям. В салоне предложили сдать аппарат в ремонт. Сдал. Аппарат вернули из ремонта с рекламацией о замене разъема. Недостаток не устранен батарея также разряжается в течение суток. ВОПРОС: Могу ли я требовать замены аппарата или в крайнем случае возврата денег (комплектность сохранена в полном объеме, за исключением целофановых упаковок для комплектных принадлежностей: зарядник, наушники, инструкции) ЧЕК В НАЛИЧИИ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
24.08.2018, 13:59

Возможно ли вернуть деньги или обменять мобильный телефон, который уже три раза сдавали на гарантийный ремонт?

Пол года назад, приобрели мобильный телефон. Уже третий раз сдали его на гарантийный ремонт. Можео ли в такой ситуации вернуть деньги за телефон или обменять на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)