Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?
Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.
Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.
Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?
Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?
Заранее спасибо. Ульяна.
Здравствуйте! Вы можете провести свою экспертизу, обратившись в соотв. бюро. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вашей вине, обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьУльяна, типичный случай правовой безответственности. Вы обратились к юристам после того, когда уже совершили ошибку, а не до того, как предпринимать что-либо. В сервисном центре действительно могли нанести механическое повреждение товару и тогда Вы ничего не докажете. В следующий раз обращайтесь до того, когда уже ничего не исправить.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить