Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

• г. Николаевск

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ульяна.

Обращайтесь с жалобой к продавцу, затем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вы можете провести свою экспертизу, обратившись в соотв. бюро. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вашей вине, обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить

Ульяна, типичный случай правовой безответственности. Вы обратились к юристам после того, когда уже совершили ошибку, а не до того, как предпринимать что-либо. В сервисном центре действительно могли нанести механическое повреждение товару и тогда Вы ничего не докажете. В следующий раз обращайтесь до того, когда уже ничего не исправить.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить