Покупатель требует возврат денег за товар по причине передумали

• г. Салехард

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Если фонарь такой дорогой, то наверняка его можно будет попытаться отнести к технически сложным изделиям. А вообще:

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если я хочу вернуть бумагу, и я написала что мне не подошла плотность бумаги, это входит в список причин или нет? Т.е.подходит ли под габариты, фасон. ..?

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?

Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Эпилятор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли телефон кнопочный в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение