Проблемы с интернетом - неисправности, блокировки и неполадки с обслуживанием
08.02.13 г. подключился к одному известному интернет провайдеру. В день подключения интернет сразу же не работал (скорость была очень низкой 0,04 мбит/сек, страницы грузились по 15 минут). Я позвонил в тех. поддержку и попросил разобраться с данной проблемой. Мне пообещали, что в течении двух суток все исправят. 10.02.13 г. я позвонил в тех. поддержку для уточнения, ведутся ли какие-нибудь работы, и сколько еще времени ждать. Мне сказали что они все проверили, и что у них на линии все в порядке, скорее всего проблема у меня дома. Завтра со мной свяжется специалист, приедет ко мне домой, и проверит оборудование. 11.02.13 г в районе обеда мне позвонил специалист компании и сказал что все наладил. Что у меня стояла блокировки по отрицательному балансу на лицевом счете. На вопрос откуда она взялась, и почему так долго выясняли причину, он ответил что ничего не знает, что у него были выходные. 18.02.13 г. я опять обнаруживаю, что у меня такая же проблема. Звоню в тех. поддержку. Мне там говорят что из-за сбоя программы с моего лицевого счета произошло двойное списание, и соответственно опять включилась блокировки по отрицательному балансу на лицевом счете. В течении двух суток обязательно все устранят. На данный момент (25.0213 г.) интернет так и не работает. За прошедшую неделю неоднократно звонил в тех. поддержку, просил объяснить в чем проблема, и почему так долго решают данный вопрос, мне сказали что они не знают. Что со мной должен связаться специалист и все мне объяснить. Но мне так никто и не звонил, ничего мне не объяснял. Очень хочу оказаться от услуг данного интернет провайдера, но в договоре написано, что я обязан пользоваться интернетом минимум в течении года, а в случае досрочного расторжения договора я обязан оплатить единоразово за год интернета согласно стоимости моего тарифного плана.
Что мне делать? Могу ли я подать на них в суд? И как отказаться от их услуг и ничего не выплачивать.
Александр. Подобное условие договора незаконно, так как противоречит нормам закона о защите прав потребителей и положениям части второй ГК РФ о возмездном оказании услуг.
Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено свободное право как исполнителя, так и заказчика отказаться в одностороннем порядке от договора.
В договоре возмездного оказания услуг не могут быть установлены ограничения на право одностороннего отказа от исполнения договора, в том числе штрафные санкции за такой отказ.
Спокойно отказывайтесь от договора.
СпроситьУсловие в договоре о том что вы бязаны пользоваться интернетом минимум в течении года, а в случае досрочного расторжения договора я обязан оплатить единоразово за год интернета ущемляет ваши права потребителя.
В силу сти. 16 Закона "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Согласно положениям ГК о договоре возмездного оказания услуг, заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ понесенных им расходов.
Следовательно ваше условие в договоре ущемляет ваши права и является ничтожным. Поэтому не бойтесь расторгать договор с провайдером.
Кроме того, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор на провайдера с просьбой привлечь его к ответственности.
Согласно ст. 14.8 КоАП РФ за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя на ЮЛ возлагается штраф от 10 000 до 20 000 руб.
Удачи!
Спросить