Проблемы с интернетом - неисправности, блокировки и неполадки с обслуживанием

• г. Оренбург

08.02.13 г. подключился к одному известному интернет провайдеру. В день подключения интернет сразу же не работал (скорость была очень низкой 0,04 мбит/сек, страницы грузились по 15 минут). Я позвонил в тех. поддержку и попросил разобраться с данной проблемой. Мне пообещали, что в течении двух суток все исправят. 10.02.13 г. я позвонил в тех. поддержку для уточнения, ведутся ли какие-нибудь работы, и сколько еще времени ждать. Мне сказали что они все проверили, и что у них на линии все в порядке, скорее всего проблема у меня дома. Завтра со мной свяжется специалист, приедет ко мне домой, и проверит оборудование. 11.02.13 г в районе обеда мне позвонил специалист компании и сказал что все наладил. Что у меня стояла блокировки по отрицательному балансу на лицевом счете. На вопрос откуда она взялась, и почему так долго выясняли причину, он ответил что ничего не знает, что у него были выходные. 18.02.13 г. я опять обнаруживаю, что у меня такая же проблема. Звоню в тех. поддержку. Мне там говорят что из-за сбоя программы с моего лицевого счета произошло двойное списание, и соответственно опять включилась блокировки по отрицательному балансу на лицевом счете. В течении двух суток обязательно все устранят. На данный момент (25.0213 г.) интернет так и не работает. За прошедшую неделю неоднократно звонил в тех. поддержку, просил объяснить в чем проблема, и почему так долго решают данный вопрос, мне сказали что они не знают. Что со мной должен связаться специалист и все мне объяснить. Но мне так никто и не звонил, ничего мне не объяснял. Очень хочу оказаться от услуг данного интернет провайдера, но в договоре написано, что я обязан пользоваться интернетом минимум в течении года, а в случае досрочного расторжения договора я обязан оплатить единоразово за год интернета согласно стоимости моего тарифного плана.

Что мне делать? Могу ли я подать на них в суд? И как отказаться от их услуг и ничего не выплачивать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр. Подобное условие договора незаконно, так как противоречит нормам закона о защите прав потребителей и положениям части второй ГК РФ о возмездном оказании услуг.

Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено свободное право как исполнителя, так и заказчика отказаться в одностороннем порядке от договора.

В договоре возмездного оказания услуг не могут быть установлены ограничения на право одностороннего отказа от исполнения договора, в том числе штрафные санкции за такой отказ.

Спокойно отказывайтесь от договора.

Спросить

Условие в договоре о том что вы бязаны пользоваться интернетом минимум в течении года, а в случае досрочного расторжения договора я обязан оплатить единоразово за год интернета ущемляет ваши права потребителя.

В силу сти. 16 Закона "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Согласно положениям ГК о договоре возмездного оказания услуг, заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ понесенных им расходов.

Следовательно ваше условие в договоре ущемляет ваши права и является ничтожным. Поэтому не бойтесь расторгать договор с провайдером.

Кроме того, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор на провайдера с просьбой привлечь его к ответственности.

Согласно ст. 14.8 КоАП РФ за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя на ЮЛ возлагается штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Удачи!

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Светлана
14.05.2018, 16:22

Проблемы с диваном от Много мебели - отсутствие ответа от технической поддержки

Купила диван в "Много мебели" через интернет, привезли его 12.05.2018 г. и сразу же после сборки сев на него (доставка уже уехала) он развалился (заглядываю внутрь, а там куда прикручена металическая конструкция, вместо бруска ДСП и его от туда просто вырвало и погнуло). Звоню им по горячей линии, отвечают: "С Вами свяжутся в течении 20 дней". Но это же не правильно! Из тех. поддержки вчера позвонили сказали, что приняли заявку и что мастер скоро сомной свяжется, но прошёл вчера день, сегодня и никаких звонков. Позвонила опять по горячей линии, опять сказали ждать 20 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ильдар
22.12.2019, 07:02

Проблема с блокировкой счетов после оплаты коммунальных услуг через приложение ВТБ Онлайн - что делать?

У меня такая проблема, я заплатил за коммунальные услуги через приложение ВТБ Онлайн, на следующий день мне блокируют все счета, я звоню на горячую линию там мне говорят обратиться в отделение банка, ну я пришёл в банк там мне девушка сказала я говорит выясну причину блокировки и позвоню вам в течение дня, так вот прошло уже пять дней никто не позвонил, пришёл опять в банк мне говорит дорогой специалист я говорит вам не чем помочь не могу, она сказала вам нужно идти к тому специалисту который вас изначально принимал, а её нету на работе, так вот что мне делать? Банк находится г.Уссурийск ул. Некрасова 22
Читать ответы (1)
Галина
04.05.2018, 23:43

Спор о списании алиментных денег - как решить проблему и вернуть средства?

В таком вопросе. 13.04.18 были списанных деньги с счёта. Счёт открыт в сбербанке, счёт алиментный 13 числа я сразу позвонила судебным приставам и сообщила что произошло списание и блокировка счёта. Судебные приставы знают что счёт алиментный так как сами перечисляют на него алименты. 18.04 предоставила документы что туда поступают алименты и написала заявление на разблокировки данного счёта и на возврат денег. Ровно через неделю я позвонила суд. приставам что счёт не разблокировался и деньги не вернули. На что мне было сказано, что пристав забыл розблокировать счёт и что ему на помнят и позвонить через 2 дня для уточнения. Звонила в концелярию. Через два дня позвонила, мне сказали что приказ на разблокировки есть и ждите, а на вопрос вернули они мне списанные деньги, мне ответили перезвоните позже так как они не знают, уточнат и дадут ответ. Естественно потом я до них так больше не дозврнилась они просто трубку не брали. (была это пятница). После всех выходных и праздников я звоню приставам что нет денег и не раз блокирован счёт, мне опять говорят позвонить позже для уточнения информации. Я после звонка приставам сразу позвонила в банк. Где мне сказали что счёт раз блокирован а денег нет! Опять звоню приставам и спрашиваю где деньги и почему не вернули, а счёт раз блокирован уже был 18.04 На что мне ответили опять, перезвоните позже для уточнения информации. Перезвонила я им как они просили и выяснила что денег у них моих нет! И сказали что б я приехала и будем разбираться. Сегодня 04.05 приехала к приставам и выяснила что мои деньги пришли 17.04 к ним и они сразу отправили их по исполнительному листу, А ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ, ПРИСТОВ УВИДЕЛ В БАЗЕ ДАННЫХ, ЧТО СЧЕТ АЛИМЕНТНЫЙ! на мои все вопросы я только услышала ИЗВИНИТЕ и Я ПОНИМАЮ! С 13.04 я сижу с 4 детьми без денег! Я на хожусь в декретом отпуске. Меня с детьми оставили без денег! Вопрос. Как мне поступить? Ps когда я сказала что я буду жаловаться мне сказали что это моё право. И на мои требование, что б мне дали копию заявление мне отказали и сказали что им некогда и у них отчёты, приезжайте в другой день (когда там тоже не приемный день) попросила чтоб отказ мне на данный момент дали в письменном виде, так же отказали. Что мне делать и как дальше поступить.?
Читать ответы (1)
Андрей
26.03.2015, 11:44

Проблемы с интернетом провайдера FteshTel 4G - как правильно поступить и возможна ли компенсация

У меня такая проблема: Я являюсь абонентом провайдера беспроводного интернета FteshTel 4G. 30 января около семи часов вечера у меня пропал интернет. Через 20 минут я позвонил по горячей линии и оставил мастер заявку. 31 января около двух часов дня мне перезвонил мастер (я был не дома) и сказал мне сделать сброс настроек на модеме. Я всё это сделал, но интернет так и не появился. Естественно я сразу звоню по горячей линии и мне говорят: Извините уважаемый абонент, горячая линия FreshTel временно не доступна, воспользуйтесь альтернативными типами связи. На следующий день, на работе, я написал провайдеру о своей проблеме, на что мне ответили, на вашей станции ведутся ремонтные работы и интернета не будет до середины февраля. Я конечно расстроился, но другого выхода кроме как ждать до середины февраля у меня не было. И вот наконец пришла середина февраля, а интернета всё нет, пишу оператору (так как горячая линия так же не работала и вообще не работает с 31 января), на что он мне отвечает, интернета не будет до конца марта. Выхода не было, купил себе на время симку для модема мтс 3G и пользовался им. В конце марта я думал что уже точно сделают, но на моё письмо 25 марта они ответили, что интернета не будет работать до конца апреля. Я понимаю что это развод, но подскажите как правильно поступить в моей ситуации, могу ли я претендовать на компенсацию морального ущерба, и я являюсь студентом (сессия, написание курсовой), а без интернета сейчас учиться очень тяжело.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2014, 20:45

Проблема с провайдером - невыполнение услуг, низкая скорость интернета

Меня зовут Александр проблема у меня такая Провайдер моего интернета не выполняет услуги прописанные в договоре а именно не поставляет все скорость указанную в документе я не однократно звонил в тех сервис не однократно они через пару недель после четвертого звонка приехали хотя обещали на следуеший день прислать монтеров и устранить неполадку но суть не в том они были сказалии оборудаванье в полном порядке и к ним претензий в их работе не может быть все работает отлично сказали обращаться в тех сервис в сервисе мне сказали что у меня может вайфай роутер глючить я его отключил и сделал как оно сказали но еше может быть проблема с копьютером я все проверил и у меня все отлично на подключение другого провайдера все работает отлично даже роутер вайфай так что мне делать да еше когда им начинаеш говорить что не дурак и сам немного понемеш всю суть и как это устроенно они либо бросают трубку либо начинают чтото придумывать и расказывать простите за ошибки спешил написать.
Читать ответы (1)
Денис
02.12.2018, 06:40

МегаФон списала деньги за неактивированную интернет-опцию - требую компенсации!

Вопрос заключается в следующем "дорогая" компания МегаФон списала средства а услуга не была оказана, как это произошло мною была оыор лена подписка на услугу интернет опции "XL" услугу я активировать лично не смог обратился к оператору связи, девушка "специалист" объяснила что у них там какие то проблемы и она составит заявку специалисту, объяснила что в течение 7 суток они решат на что я возмутился деньги сейчас интернет через 7 суток как то не правильно и потребовал от нее более скорейшего решения, она согласилась и составила приорететную заявку в которой указала что бы проблема была решена в течение часа так как проблемы а плевая, так же пообещав мне что через час все должно заработать спустя более чем через час я подошёл к ноутбуку и был приятно удивлён действительно интернет появился но моё счастье было не долгим, так как ни чего подключенно не было и в течение 2-3 минут снимались все деньги со счёта, чем я собственно очень был возмущён 800 р за 3 минуты интернета как то дороговато, на что одна из специалистов мне заявила якобы вы же пользовались, ну так прошлый специалист меня ввёл в заблуждение что все заработает через час я не подозревал, что списания будут по тарифному плану меня уверили в том, что проблему решат. Прав ли я в требование компенсации!?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.06.2012, 21:14

И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?
Читать ответы (1)
Даниил
21.03.2014, 20:59

Проблемы с провайдером - интернет не работает в выходные, как пожаловаться и получить стабильное соединение в деревне?

Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
18.12.2014, 11:35

Необходим перерасчет и отказ от оплаты половины стоимости оборудования после расторжения договора из-за отсутствия

Хочу сделать перерасчет, и не платить половины стоимости за оборудование которое нужно отдать! Я расторгла договор потому что: интернет не работал ВСЕГДА с самого момента заключения договора, я обращалась в тех поддержку мне говорили, что меня в базе нет поэтому у вас нет интернета, сказали перезвонить через 3 дня, я позвонила... Мне опять сказали что меня нет в базе и посоветовали поехать в офис и лично во всем разобраться! Я приехала в офис мне дали этот же номер тех поддержки и сказали вызывайте мастера! Я опять звоню по номеру они мне говорят, что в базе меня нет, мастеру просто нечего ченить! Вобщем мне уже не нужен никакой интернет, я расторгла договор и мне предъявляют счет и просят оплатить 50% стоимоти оборудования (и кстати мне никаких счетов не приходило, ни на почту, ни в бумажном виде, я даже не видела в глаза квитанции За 2 месяца!) мне посоветовали работники этого офиса написать притензию, потому что просто так они не обнулят мои счета! Я там написала коротко и ясно, без всяких разъяснений (может в этом моя ошибка?) написала так: прошу сделать перерасчет об оказании услуг на интернет, в связи с тем, что с момента подключения 30.09.14 по сегодняшний день 25.11.14 интернет не работал. А так же прошу вернуть оборудование в полном объеме его стоимости! Мне ответили отказом! И суть их отказа была такова: у них есть ОКАЗЫВАЕТСЯ такая услуга Добровольная блокировка, которую нужно подключать если что то не работает, что бы деньги не капали! Мне об этой услуге ни один оператор не говорил! Никаких приостановлений у меня не было, поэтому они делают вывод что у меня все работало... А оборудование нужно оплатить потому что уже прошло 14 дней! Что делать? Они достали...
Читать ответы (1)