Что делать, если купленный в кредит смартфон сломался через 6 дней - требовать возврат денег или ремонта?

• г. Чебоксары

Купил в кредит смартфон с первым взносом 20%. Через 6 дней он перестал включаться, отнес в сервисный центр, смартфон приняли (нашли 2 царапины) для проверки качества сроком не более 20 дней (по их словам) и отправили в Москву для проверки статуса гарантийности и ремонта. Пока смартфон в Москве, нужно ли писать претензию для возврата денег и как сделать это правильно? И как повлияют царапины на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию писать необходимо исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Евгений
08.10.2015, 19:32

Претензия по поводу некачественного телефона и отказа в возврате денег в гарантийный срок

Купил готовый телефон через несколько дней заметил'что он не держит заряд батареи. Обратился в салон сотовой связи там в возврате денег отказали. Нашли мелкие царапины на дисплее. Отправили оператор сервисной центр для проверки качества товара ответ пришил в пользу салона. Сказали что аппарат исправен. Приехав в магазин я осмотрел аппарат и обнаружил царапины на вспышке. Они оставили аппарат у себя для проверки на разногласие с С.Ц я просил возврата денег. Ответ пришил отрицательный. Теперь хочу написать претензию как правильно это сделать? Все это происходило в гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2022, 07:00

Недостатки смартфона - отказ в возврате и длительная проверка качества - что ждать?

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2014, 11:25

Неисправный смартфон - как составить претензию на возврат денег?

Прошу совета, ситуация такова; мною был приобретен смартфон, который в порядке эксплуатации в один прекрасный момент перестал заряжаться и начал сильно греться, отнес обратно в магазин где составили заявление на обмен товара, но товар не стали принимать для отправки сервисный центр, менеджер магазина сообщил мне что через 7-10 дней они со мной свяжутся и дадут ответ, прошло 10 дней, ответа от них нет, а смартфон вообще перестал включаться. Что мне делать? Как правильно составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
15.04.2016, 08:30

Нарушение сроков - Как получить возврат денежных средств, если проверка качества задерживается

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2014, 01:07

Проблемы с новым смартфоном Lenovo - как осуществить замену или вернуть деньги

Купил смартфон Lenovo проработал 3-мес и выключился, отнес в сервисный центр Lenovo. Ремонт занял 14-дней после того как я его забрал проработал 2-часа и снова выключился снова отнес в тот же сер. центр. Сказали пока на гарантии будем делать! Как сделать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Киселев
27.07.2012, 20:38

Сломался планшетник через полгода - могу ли я вернуть деньги?

Купил планшетник в магазине Связной. Гарантия 1 год. Через полгода он перестал работать. Отнес его в магазин откуда его отправили в сервисный центр. Через 35 дней по договору мне сообщили, что мой планшетник не подлежит ремонту. На корпусе после эксплуатации имеются мелкие царапины. Могу ли я потребовать возврата денег по цене планшета.
Читать ответы (1)