Что делать, если купленный в кредит смартфон сломался через 6 дней - требовать возврат денег или ремонта?
Купил в кредит смартфон с первым взносом 20%. Через 6 дней он перестал включаться, отнес в сервисный центр, смартфон приняли (нашли 2 царапины) для проверки качества сроком не более 20 дней (по их словам) и отправили в Москву для проверки статуса гарантийности и ремонта. Пока смартфон в Москве, нужно ли писать претензию для возврата денег и как сделать это правильно? И как повлияют царапины на возврат денег?
Претензию писать необходимо исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить