Неудовлетворительное качество ремонта - могу ли я вернуть деньги за телефон?

• г. Астрахань

Приобрел телефон через 5 месяцев он сломался перестал работать микрофон. Сдал в магазин для выявление причины. Неисправность признали незначительной заменили шлейф и микрофон на диагностику потребовалось 20 дней с момента сдачи телефона в магазин и через 28 дней мне предложили его забрать. Однако при проверке выяснилось, что камера на телефоне стало заметно худшего качества, как у дешевого китайского телефона цена моего 25000. написал претензию и не стал забирать телефон. Сегодня 35 день как я не могу пользоваться всеми теми возможностями которые дает дорогой смартфон. Могу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][/b]

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 13:26

Проблемы с гарантией - телефон отремонтирован, но имеет новый дефект.

Сломался тел. отремонтирован по гарантии. Пришёл забирать обнаружил др.дефект не работает микрофон. Написал претензию её не приняли, сказали отправят на диагностику срок 20 дней. В претензии указал на замену телефона. Если диагностика выявить неисправность. То др телефон я смогу выбрать только по такой же цене который брал или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Павел
26.10.2015, 10:02

Отказ от ремонта и возврат денег за смартфон - что делать

Купил смартфон в салоне МегаФон ритейл. Через 9 дней принёс его, что бы вернуть обратно и забрать уплаченную за него сумму. Причина-неисправность (отошёл экран). Забрали на проверку качества. В претензии написал, что от ремонта отказываюсь. Через 17 дней телефон пришёл из сервисного центра отремонтированный. Денги в салоне отдавать отказываются без объяснения причин. Телефон забирать не стал. Что теперь лучше сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Алексей
11.11.2014, 20:50

Как вернуть телефон без документов после проверки качества?

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Надежда
28.01.2017, 11:59

Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)