Неудовлетворительное качество ремонта - могу ли я вернуть деньги за телефон?
Приобрел телефон через 5 месяцев он сломался перестал работать микрофон. Сдал в магазин для выявление причины. Неисправность признали незначительной заменили шлейф и микрофон на диагностику потребовалось 20 дней с момента сдачи телефона в магазин и через 28 дней мне предложили его забрать. Однако при проверке выяснилось, что камера на телефоне стало заметно худшего качества, как у дешевого китайского телефона цена моего 25000. написал претензию и не стал забирать телефон. Сегодня 35 день как я не могу пользоваться всеми теми возможностями которые дает дорогой смартфон. Могу ли я вернуть деньги.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
Спросить