Проблема с телефоном - не работает микрофон, отсутствие связи с магазином и сомнительная компания на чеке
Приобрела телефон 3 дня назад, в этот же день узнала, что микрофон на телефоне не работает, меня не слышит собеседник. Обратилась в магазин, там сказали, что оформили заявку в отдел рекламации и с вами свяжутся в течение 2-х дней. Но никто не связывается. Позвонив им вновь, оказалось, что мой номер они заблокировали, и до них не дозвониться с моего номера. А с другого все работает. Офиса у этой компании нет, говорят обращаться можно по юр. Адресу. В сервисном центре выписали акт, что заводской брак! На чеке стоит печать одной компании, а сайте ООО и огрн другие. Проверяли по базе компанию, которая на чеке, такой не существует по огрн. Эта компания осуществляет только доставку, самовывоза у нее нет. Они уже работают 3 года, и есть много отзывов, что именно так людей кидают, что от этой компании, после обращения по некачественному товару, ни слуха ни духу. Писать претензию в магазин бесполезно, т. к. его физически нет (они сказали у них нет самовывоза). А по якобы, физическому адресу, который указан на сайте, нет никакой организации. Подскажите, что можно сделать, или в какие инстанции обратиться! Буду очень признательна!
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Сведения о юридическом лице можно найти на сайте налоговой инспекции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация