Правовые аспекты замены неисправного телефона Sony Xperia в магазине связи - возможности и ограничения

• г. Новошахтинск

В связном купил телефон Sony xperia который через месяц сломался, меня не слышит собеседник, пришёл написал претензию, через 2 недели вызвали в магазин. В магазине меня ждал акт о том что неисправность есть и эта неисправность не является существенным недостатком. При этом я требую заменить мне телефон, на что юрист компании ссылаясь на закон о защите прав потребителей 18 п. 1 говорит что это невозможно. Телефон кстати я опять оставил у них, при этом написал повторно претензию с просьбой обмена, так как компания связной не сотрудничает с официальным сервисом компании Sony. Как мне быть? Подскажите пожалуйста со ссылками на законы. Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Всё та же ст. 18 закона оЗПП. Потребуйте у продавца провести независимую экспертизу товара, о времени и месте проведения уведомить Вас. Если экспертиза покажет наличие существенного недостатка - обязаны будут вернуть

Спросить
Пожаловаться

Как подать иск в суд на связной.

Купил сотовый телефон 15.02.14 года в связном Yota Phone, за 19900 + доп. услуги, общая сумма 23000 рублей. 16.02.14 года написал претензию в связной в связи с выявленными недостатками в телефоне. В претензии ссылался на абз.3 ч.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, ст.22 того же закона. Отдал телефон в магазин по просьбе продавца, на установление недостатков в телефоне. Ответа на претензию не получил по настоящее время.

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?

Чуть больше года назад я приобрел смартфон в Связном, спустя год у телефона при обновлении слетает система Андроид. Я обратился в Связной где и приобретал телефон. Там меня мягко говоря послали ссылаясь на то что они дают гарантию только год а прошло год и месяц. Я написал в техподдержку NOKIA, где мне сказали что телефон на горантии несите в Связной. Я пришел с документами о покупке и телефоном в Связной и получил полный отказ без обьяснений. Закон о защите прав потребителей для них не писан по их словам. Я обратился в сторонний сервисный центр где мне починили смартфон, но через месяц он снова сломался с такими же симптомами как и в прошлый раз. Вопрос: Могу я расторгнуть договор купли продажи с Связной ввиду неоднократной поломки смартфона в течении двух лет, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.

21 дуекабря 2014 г. в магазине Связной приобрел кнопочный телефон. Дома обнаружил неисправность - при светлом фоне экран моргает мелкими волнами. 22 декабря обратился в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что получил ответ о необходимости провести проверку телефона, проверку обещали провести в течении 10 дней. 15 января мне пришло СМС, что телефон находится в магазине. Я в этот день обратился в магазин, где мне сказали, что телефон исправен, хотя при сдаче его на проверку управляющий при мне свонил в другой магазин Связной где ему сказали, что аналогичный телефон у них не имеет такой неисправности!

Я сказал, что отказываюсь от договора купли-продажи сославшись на статьи 22,23 закона о защите прав потребителей о нарушении сроков проведения проверки (10 дней, у меня 24 дня) и моего права выбрать любой пункт статьи 18.

Всё это написал в претензии на что сегодня получил ответ: в законодательстве нет ни слова о том, в течении какого времени потребителю должен быть возвращен товар в случау незаконности его требований и отказа в их удовлетворении. НО о том что телефон исправен я узнал только 15 января, а это не 10 а 25 дней!

Как мне быть?

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Я бы хотела узнать, можно ли обменять смартфон на новый, срок использования 4 месяца, две недели назад появился дефект, при звонке собеседник меня не слышит, а слышит какие то шумы, после перезагрузки все нормально, через какое-то время опять шумы при звонке. И является ли это существенным недостатком? В магазине отправили на ремонт по гарантии, а я хотела заменить этот телефон на такой же,но новый, это возможно и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Звонит юрист магазина на след. День, говорит, что пишит ответ на мою претензию и не видать мне обмена на нов телевизор, обращайтесь в СЦ. Подскажите, ход дальнейших действий.

У меня такая проблема

Я брал телефон в кредит в связном

После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали

Я пришёл в связной забрал его.

Но потом через 2-3 недели он опять поломался

Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр

Если я не хочу его отвазить

Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны

Так как телефон ненадежного качества

Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза

Мне это не нравится что мне делать?

Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение