Проблемы с планшетным ПК - отказ сервисного центра и неудачная попытка получить помощь в магазине

• г. Нижнекамск

22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][/b]

Полагаю что можете продавцу написать претензию с требованиями указанными в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
28.02.2013, 11:04

Проблемы с планшетным ПК - отсутствие помощи в сервисном центре и вопросы о чехле

22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (теперь возникла такая ситуация при покупке планшетника я спросила продавца о чехле к нему на что получила ответ что эта новая модель и на нее нет чезлов. А этот планшет он вытащил из ящика и на ветрине его не было. А я ходила с ним и сзади есть потертости не очень заметные. Могут ли мне из за них отказать в претензии?! и мне надо идти с претензией именно к тому продавцу который мне его продал или нет?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2016, 08:12

Проблема с новым пылесосом - два дня ожидания результата экспертизы и никакого ответа — что делать?

Я купил пылесос принес домой, а он задымил я наследующий деть понёс его в магазин меня отправили в сервисный центр от магазина, а там начали что надо провести экспертизу, пока она пройдет потом только они мне отдадут день или заменят товар, прошло 2 дня и тишина. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Юлия
29.01.2014, 13:16

Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.
Читать ответы (2)