
Проблемы с планшетным ПК - отказ сервисного центра и неудачная попытка получить помощь в магазине
22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
Полагаю что можете продавцу написать претензию с требованиями указанными в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить