Вопрос гарантии - Можно ли вернуть деньги за неисправный плеер с истекшей гарантией?
12.02.13 купила плеер, гарантия которого год. Сегодня стала отходить крышка, в результате чего, он не включается. Когда подсоединяю его к компьютеру, он включается и принимает данные. Я его не роняла и ничего с ним не делала. Можно ли мне вернуть деньги за неисправный товар?
Если успеете то дайте сейчас в магазин телеграмму о расторжении договора купли-продажи данного товара купленного тогда-то по чеку такому-то ввиду его производственного дефекта и требование вернуть Вам деньги в сумме такой-то. Телеграмму дать до 12 часов ночи, т.к. сегодня 14 день покупки.
если телеграмму не дадите, т будет всё намного сложнее
телеграмму с уведомлением.
А завтра сами как уведомление вернется (а если не вернется то тоже) в магазин к директору и доказывайте, что ваше обращение было в 14-дневный срок
Спросить