Можно ли обменять товар на гарантии на равноценный из-за неоднократной поломки?
Купили ноутбук. Через 2 мес он сломался. Больше месяца был в ремонте. После возврата на второй день перестал включаться.
Напишите продавцу примерно так:
Мною, ФИО дата в магазине ООО «,,,,,,», находящемуся по адресу: ........ был куплен ноутбук марки ............... по цене............................ рублей (товарный чек № ................ от .......................).
Ноутбук в течение полутора лет с даты покупки работал исправно, но
.................... описываете неисправность.
Продавец ООО «......................» гарантировал качество его работы в течение 12 месяцев.
В связи с тем, что гарантийный период на купленный ноутбук действует (срок окончания гарантийного срока ...................), я ....... сдал ноутбук в ремонт. число ремонт был закончен .
после возврата на второй день ноутбук перестал включаться.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, данный недостаток ноутбука является существенным.
В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Копия товарного чека № ........ от ........... года
Спросить