Ребенку купили iPhone 4s в Москве - оказался б/у продукт, комплектация не оригинальная и прошивка устаревшая
90₽ VIP
У ребенка день рождения, решил купить iphone 4s (москва). Не сильно разбираюсь в ценовой политике, поэтому выбирал подешевле (все продавцы гарантируют что телефоны не распечатанные, оригинальные и новые и что вообще смысла их распечатывать нет).
Дозвонился в интернет-магазин, хотел приехать к ним, они настояли на встрече с курьером, обуславливая тем, что найти их достаточно трудно. Я был сосредоточен на мыслях о проверке самого устройства, поэтому не придал этому большого значения.
Встретились с курьером. Телефон был запакован в фирменную упаковку, с целлофаном, я проверил телефон (опять же, уделял внимание в основном только телефону), телефон включился, привязал к своему apple id, на первый взгляд все гуд. Серийные номера на коробке и на телефоне совпадали. Остальная комплектация на первый взгляд тоже выглядела неплохо. Еще момент, который немного меня насторожил - из коробки не пахло фирменной отдушкой apple. Но в остальном все было хорошо, так что я поехал как можно скорее вручать подарок дитю.
Но меня почему то не оставляло ощущение беспокойства и я начал дома еще раз все перепроверять. В итоге выяснилось, что:
1. телефон б/у, включался более года назад (проверил на официальном сайте apple по серийному номеру)
2. на телефоне стоит прошивка 6.0.1 (которая вышла совсем недавно), которая ну никак не может стоять на новом, ни разу не использованном устройстве
3. зарядка не подходит к телефону (когда решили зарядить телефон она просто не влезла в разъем)
3. наушники не оригинальные, раскручиваются и разваливаются буквально в руках
4. переходник на розетку не оригинальный, включать побоялись (не дай бог сгорит что-нибудь еще)
5. исходя из того, что коробка была запакована уже с не оригинальными запчастями, и что телефон является б\у, можно сделать вывод о том, что информация о продукции предоставляемая компанией не соответствует действительности
Позвонил в компанию на следующий же день (сегодня). После разговора осталось странное впечатление что меня водят за нос. Человек на том конце уверил меня, что ему необходимо оформить какие-то бумаги (для возврата, но какие не объяснил) и сказал что перезвонит сам, через некоторое время. Т.е. либо на следующий день во второй половине дня, либо уже на следующей неделе.
С телефона были сняты защитные пленки (было необходимо для проверки), ничего не выкидывал, сложил их рядом с телефоном в коробку. Чек имеется. До окончания 14 ти дней (для возврата товара согласно закону о защите прав потребителей статья 18) осталось 12 дней.
Также в разговоре с продавцом уловил слова технически сложный товар, по интонации разговора понял что продавец принимать свой товар не намерен.
Поскольку согласно закона о ЗПП
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
то вом был передан товар ненадлежащего качества.. со всеми вытекающими из этого последствиями
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Пишите претензию на возврат... В случае отклонения в суд ...
СпроситьПретензия продавцу жалоба в Роспотребнадзор заявление в оэб и пк мвд и иск в суд
СпроситьПроблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается
Обман в магазине - пустая коробка вместо телефона за 50 000 рублей
