Как вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в интернет-магазине?
Я купила телефон в интернет магазине, через 1,5 месяца он сломался. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Телефон внешне в идеальном состоянии.
Потребовать в данном случае возможно другое, ремонта и устранения недостатков, либо замены товара на аналогичный.
СпроситьЗдравствуйте.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация