Если да, то что делать, если начнут выкаблучиваться, мол мы Вам телефон починили телефон, пользуйтесь?

• г. Москва

Здравствуйте. Ситуация следующая:

7 июня 2012 года мною был приобретен смартфон Samsung Galaxy S3. 5 июля мне пришлось обратиться в сервисный центр, так как одна из кнопок начала заедать. Сделали оперативно по гарантии, денег не просили.

После этого с телефоном было всё в порядке, до недавних пор. В начале февраля телефон начал произвольно перезагружаться, изредка. В середине февраля изредка стало часто. И 24 февраля телефон перестал загружать операционную систему Android. Попробовал восстановить к заводским настройкам через HardReset. Система была переустановленна без проблем, и при попытке первой перезагрузки те же тапки: система не загружается.

25 февраля, в понедельник этой недели я отнес телефон в сервисный центр на ремонт.

Они приняли, выдали акт о принятии телефона на ремонт.

После этого я изучил отзывы в интернете, и нашел, что вероятнее всего данная проблема называется синдром внезапной смерти SGS3 (Sudden Death). Спустя пол года после запуска продаж данной модели (а я купил именно в первый день продаж, тоесть прошло чуть более полугода) у людей начали умирать чипы Nand памяти. Компания Samsung в курсе этой проблемы, и стала заменять чипы бесплатно на точно такие - же, что вводит в ступор.

Вопросы: какие права у меня есть? Могу ли я:

1) потребовать равноценный или такой же телефон на время ремонта моего аппарата?

2) потребовать замену телефона на точно такой же, независимо от результатов ремонта?

3) потребовать полную стоимость покупки (в первые месяцы продаж 29990, нынче телефон стоит 22-23 тысячи)?

Я не доверяю этому телефону, потому как такой же случай может случиться в любое время, а телефон - это моя работа, все висит на нем, это мой заработок.

В целом интересует только третий пункт, потому как телефон на замену я нашел, отремонтированный свой телефон я не хочу ввиду ненадежности. Замену на точно такой же телефон тоже не хочу, по описаной выше причине.

Я бы хотел вернуть 29990 - возможно ли это и что нужно:

Нужно ли поехать и написать заявление об отказе от ремонта?

Можно ли всё равно требовать возвращение полной суммы договора купли \ продажи, независимо от того, починили его или нет?

Если да, то что делать, если начнут выкаблучиваться, мол мы Вам телефон починили телефон, пользуйтесь?

С уважением, Иван Андреевич Л.

Читать ответы (0)