Проблема с задолженностью по кабельному телевидению - как разорвать договор, который мы не заключали?

• г. Красноярск

Такая проблема, в марте 2011 мы купили квартиру, долгов на ней не числилось, но бывшие жильцы ранее подключали кабельное ПЛУТОС, и когда продавали, договор не расторгли. Нам в течение вот уже 2 лет приходят квитанции с растущей задолженностью, при этом летом 2011 я звонила в эту фирму и ставила их в известность, что те люди здесь больше не живут, и услугами мы не пользуемся, так как сразу как въехали в квартиру подключили другого оператора кабельного и интернет. За все время я им звонила раза 3 или 4, и объясняла, что к их фирме не имею никакого отношения, но они требуют, чтобы я оплатила задолженность, якобы надо было сразу приехать в их офис, все лично выяснить и разорвать договор. Как я могу его разорвать если я его не заключала. При этом после обращений в фирму по телефону и разговором с их директором, они так и не отключили услугу, так как долг растет. Как себя вести в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы действительно не заключали договор. И расторгать вам нечего.

Надеюсь, что и услугой не пользуетесь.

Поэтому предложите этой организации обратиться в суд с иском к вам и более не надоедать извещениями и звонками.

Спросить