Как поступить в случае, когда клиенты хотят вернуть свадебное платье из-за изменения размера?
Должна ли я вернуть деньги и принять товар назад? Здравствуйте! Я предприниматель с 15 летним стажем, у меня свадебный салон и каждый раз мне приходится сталкиваться с неблагополучными клиентами. В этот раз произошла такая ситуация: клиенты неделю назад купили свадебное платье. Примерка прошла по всем правилам, все было нормально, платье понравилось, размер соответствовал. Вчера они принесли платье и потребовали его забрать, так как невеста увеличилась в размерах и теперь оно ей давит. Как мне быть? Это же не кофточка за 300 руб.
Наталья. необходимо разработать договор об оказании бытовых услуг с тем, чтобы этот договор эффективно защищал ваши интересы в рамках закона "О защите прав потребителей". Обязательно заключайте этот договор с каждым клиентом и действуйте в рамках договорных отношений.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация
Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
