Как отозвать деньги за номер в гостинице, выбранный женой - советы и мотивация

• г. Москва

Вопрос такой. Моя будущая жена заказала номер в гостинице и оплатила безналом. Но я несогласен с ее выбором. Как можно отозвать деньги? Что сказать при звонке в отель? Чем мотивировать?

Ответы на вопрос (3):

Виктор, согласно Статье 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Мотивируйте как угодно со ссылкой на эту статью.

Удачи, обращайтесь!

С ув. Алиев Т.И.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать письменное заявление, сделать это заранее, чтобы до даты вселения ваше заявление в отеле получили.

кажите. что заезд отменяется. просите снять бронь и вернуь вам деньги и укажите реквизиты для их перечисления.

Если не вернут, тогда можно будет взыскать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия до даты заезда в отель....сошлитесь в ней на конкретного сотрудника которому вы сообщили об отказе устно

Спросить
Пожаловаться

В ноябре оплатил гостиницу, после того как поднялся в номер, ужаснулся качеством и отказался от номера, написал заявление на возврат дс, сейчас апрель, отель перестал отвечать на мои звонки еще с января, кормили завтраками о том что вернут деньги, из доказательств оплаты есть только данные о том что я оплатил бронирование и переписка в вотсапп с администраций отеля.

Вопрос. Могу ли я серез суд взыскать эти деньги? И если могу требуется помощь юриста который бы мог заняться вопросом.

На сайте турфирмы заказала номер в гостинице 3*, на сайте были представлены фото отеля, все устроило и оплатили. За несколько дней прислали лист бронирования от мультитура, адрес был указан другого отеля, но заметили лишь в день вылета при заказе трансфера. Турфирма на контакт не идет, мол сами выбрали отель и хотите живите в нем, хотите нет. Но выбрали то мы 3*, а по факту отель не соответствует фото. Как быть? Вернут ли деньги? Моральное состояние вообще отдельная история. Хотя поехали на российский курорт.

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.

Такая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,

Полностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

Чем правовой статус апартамент-отеля отличается от правового статуса гостиницы? Как доказать органам власти что построен именно апартамент-отлеь?

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение