Как отозвать деньги за номер в гостинице, выбранный женой - советы и мотивация
Вопрос такой. Моя будущая жена заказала номер в гостинице и оплатила безналом. Но я несогласен с ее выбором. Как можно отозвать деньги? Что сказать при звонке в отель? Чем мотивировать?
Виктор, согласно Статье 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Мотивируйте как угодно со ссылкой на эту статью.
Удачи, обращайтесь!
С ув. Алиев Т.И.
СпроситьВам нужно написать письменное заявление, сделать это заранее, чтобы до даты вселения ваше заявление в отеле получили.
кажите. что заезд отменяется. просите снять бронь и вернуь вам деньги и укажите реквизиты для их перечисления.
Если не вернут, тогда можно будет взыскать в судебном порядке.
СпроситьПисьменная претензия до даты заезда в отель....сошлитесь в ней на конкретного сотрудника которому вы сообщили об отказе устно
СпроситьВ ноябре оплатил гостиницу, после того как поднялся в номер, ужаснулся качеством и отказался от номера, написал заявление на возврат дс, сейчас апрель, отель перестал отвечать на мои звонки еще с января, кормили завтраками о том что вернут деньги, из доказательств оплаты есть только данные о том что я оплатил бронирование и переписка в вотсапп с администраций отеля.
Вопрос. Могу ли я серез суд взыскать эти деньги? И если могу требуется помощь юриста который бы мог заняться вопросом.
На сайте турфирмы заказала номер в гостинице 3*, на сайте были представлены фото отеля, все устроило и оплатили. За несколько дней прислали лист бронирования от мультитура, адрес был указан другого отеля, но заметили лишь в день вылета при заказе трансфера. Турфирма на контакт не идет, мол сами выбрали отель и хотите живите в нем, хотите нет. Но выбрали то мы 3*, а по факту отель не соответствует фото. Как быть? Вернут ли деньги? Моральное состояние вообще отдельная история. Хотя поехали на российский курорт.
Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Не переживайте, следствие разберется.
СпроситьЕсли вы действительно не брали телевизор, то бояться нечего. Тем более сейчас в гостиницах камеры повсюду.
Если вам будут угрожать, то сами можете предупредить их об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.
СпроситьЗдравствуйте, можете подать официальную претензию чтобы гостиница обращалась в полицию.
СпроситьТакая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?
Доброго дня!
Как Вам уже указали, необходимо ознакомится с условиями договора на наличие или отсутствие условий возврата денежных средств, после направить будущему ответчику досудебную претензию, в случае отказа добровольно исполнить Ваши требования или отсутствие вообще ответа направить исковое заявление по адресу регистрации истца, так как закон о защите прав потребителя позволяет данные иски рассматривать на выбор потребителя либо по месту нахождения ответчика или истца, при этом истец освобождается от оплаты госпошлины! Подсудность до 50 000 р. Мировой суд, свыше 50 000 р Районный суд.
Всего Вам доброго!
СпроситьОтель находится на территории РФ. А в какой суд идти, по месту нахождения отеля или по месту моего проживания?
СпроситьВам следует внимательно прочитать договор, если в нём сказано, что денежные средства не возвращаются при уменьшении срока проживания, то, как показывает судебная практика, получить свои деньги Вы не сможете. Если такого условия в договоре нет, то надо написать претензию с требованием возврата денег и, если не вернут, идти в суд.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Если не захотят вернуть по вашей письменной претензии, то тогда только в судебном порядке.
СпроситьПолностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?
Добрый день!
Давайте для начала разберем договор на оказание услуг. Он у Вас имеется на руках? Вы оплатили тур через турфирму полностью? В их услуги входило насколько я понимаю бронь гостиницы, которую Вы целенаправленно выбрали? Поясните, пожалуйста. Прочитайте условия Вашего договора в части взаимных прав и обязанностей, а также раздел, в котором говорится о разрешении споров. И напишите мне. Напишите поконкретнее.
СпроситьВ данном случае если мне не изменяет память несет ответственность туроператор, а так же страховая компания застрахававшая ответственность туроператора. Не лезьте в лес, ответ рядом:
подайте документы в страховую компанию и получите страховое возмещение, а с туроператора можно получить компенсацию морального вреда.
СпроситьНаходясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Доброго времени суток
Задачки про Сидорова решаются юристами платно, если студентам самим думать лень
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЧем правовой статус апартамент-отеля отличается от правового статуса гостиницы? Как доказать органам власти что построен именно апартамент-отлеь?
Российское законодательство не оперирует названием "аппартамент-отель". Слово является заимствованием из иностранного языка. При вводе в эксплуатацию и эксплуатации аппартамент-отелей следует руководствоваться правилами, установленными для гостиниц.
СпроситьОплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?
Прочитайте внимательно договор с турагенством, в нем должен быть пункт о порядке расторжения договора.
Спросить