Елена
07.02.2009, 19:01
В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
Читать ответы (1)
19 ноября 2012 года сдала в магазин телевизор, находящийся на гарантии, /не устраивало качество звука/,через 64 дня после неоднократных моих обращений телевизор мне вернули, выдав заключение сервисного центра, что аппарат технически исправен, после чего я вынуждена была обратиться в независимую экспертизу, которая выдала мне заключение, что в изделии имеется недостаток, Я написала претензию в адрес продавца, потребовала отремонтировать безвозмездно телевизор и возмещения убытков на оплату стоимости услуг независимой экспертизы. На что получила ответ, что телевизор мне отремонтируют, а вот убытки нет, так как это была моя личная инициатива. Прав ли продавец и нужно ли мне обращаться в суд?
Убытки возмещайте через суд
Спросить