Конфликт с продавцом - кто должен возместить убытки за неправильно работающий телевизор?

• г. Екатеринбург

19 ноября 2012 года сдала в магазин телевизор, находящийся на гарантии, /не устраивало качество звука/,через 64 дня после неоднократных моих обращений телевизор мне вернули, выдав заключение сервисного центра, что аппарат технически исправен, после чего я вынуждена была обратиться в независимую экспертизу, которая выдала мне заключение, что в изделии имеется недостаток, Я написала претензию в адрес продавца, потребовала отремонтировать безвозмездно телевизор и возмещения убытков на оплату стоимости услуг независимой экспертизы. На что получила ответ, что телевизор мне отремонтируют, а вот убытки нет, так как это была моя личная инициатива. Прав ли продавец и нужно ли мне обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Убытки возмещайте через суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7