Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт, новая поломка и возврат денег
Прошу ответить на мой вопрос.
Мной Телевизор дважды был отправлен в течении гарантийного года в ремонт СЦ по одной и той же причине вообщем на (по их датам 26 дней.) по моим гораздо больше. Сломан в 3-й раз по другой причине в связи с чем написал заявление в магазин с просьбой забрать телевизор их силами и отремонтировать. Заявление магазином принято. Что делать? Скоро гарантия пройдет, как ее продлить (на всякий случай) и, главное, как заставить продавца возвратить мне деньги, если товар куплен в кредит.
Вам нужно написать заявление в магазин об обмене товара или возврате денег (на Ваш выбор) Продавец в течении 10 дней должен ответить. Если в течении 10 дней продавец Вашу претензию не удовлетворит, обращайтесь в суд. Суд будет на Вашей стороне. Кроме суммы за товар, в Вашу пользу бедет взыскана не только сумма за товар, но и пени и моральный вред.
Спросить