Обязан ли магазин предоставить альтернативную каляску во время ремонта по гарантии? Возможно ли заменить товар на новый?

• г. Курган

Обязан ли магазин предоставить другую каляску, на время ремонта купленной в этом магазине каляски по гарантии? Можно ли отказатся от ремонта и потребовать обмена товара на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наташа. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Замените товар.

Спросить