Есть ли у меня шанс получить свои деньги обратно или заменить товар?

• г. Москва

Вчера купила в магазине сумку за 850 руб., сегодня первый раз пошла с ней на работу, и ручка начала отрываться. А чек я потеряла! Есть ли у меня шанс получить свои деньги обратно или заменить товар?

Спасибо.

Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да есть. Согласно Закона "О правах потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа требованию потребителя по замене товара ненадлежащего качества. Можно ссылатся на свидетельские показания.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
26.07.2014, 19:23

Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя

Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2014, 16:19

Проблема с сумкой - ручка сломалась через месяц - обязаны ли магазин вернуть деньги или заменить товар?

Купила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела. С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала. Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
05.05.2015, 08:14

Покупка некачественной сумки - требование возврата денег в соответствии с законодательством

Вчера, 4 мая, купила в магазине сумку. Сегодня утром, при выходе из дома, ручка сумки оторвалась - разошлись металлически кольца, кот. удерживают ручки. Очевидно металл не качественный. Схранился чек и ярлык (уже отрезанный) Должны ли мне безоговорочно вернуть деньги и на основании каких статей закона?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
11.01.2015, 20:08

Ситуация с бракованным чайником - можно ли вернуть деньги без чека?

Я вчера купила чайник, но почему-то не взяла в магазине чек, и вот сегодня, когда я его распаковала, он, по иронии судьбы, оказался бракованным. Есть ли какой-то шанс вернуть свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Марина
18.06.2015, 20:11

Сегодня купила принтер, чек есть, но мне не понравился. Могу сдать обратно в магазин? Обратно получить свои деньги.

Сегодня купила принтер, чек есть, но мне не понравился. Могу сдать обратно в магазин? Обратно получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2015, 11:28

Как вернуть некачественную сумку из кожзама без чека в магазин

Два три дня назад приобрела в магазине женскую сумку из кожзама. Чек в магазине не дали, но есть свидетель. Сегодня выяснила, что товар некачественный, ручки у сумки уже все полопалась. Могу ли вернуть товар обратно в магазин. В сумки кроме документов и косметички ничего не носила. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Кузнецова Александра Владимировна.
30.08.2015, 15:51

Проблема с замшевыми туфлями - как вернуть деньги после неприятного открытия?

Купила неделю назад туфли. Вчера одела первый раз. Ноги стали чернее тучи (замша очень пачкает ноги). Сегодня хотела их сдать, но магазин не принимает, ссылается на то, что замша может окрашивать ноги. Что делать? Есть ли способ получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2016, 13:02

Как решить проблему с отрывающимся ремнем у сумки без чеков и возможности вернуть товар?

Купила сумку на рынке. Чеков нет. Есть только бирка. У сумки в процессе использования (5 дней) начал отрываться ремень. Что делать? Ведь на рынке не так просто вернуть свои деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анастасия
25.04.2016, 15:59

Претензия по поводу сломанной ручки на новом детском велосипеде - возможность возврата денег?

20.04. купила детский велосипед, сегодня выехала с ребенком 1 раз и сломалась ручка, с помощью которой толкать велосипед, звоню в интернет магазин, они меня направляют в сервисный центр, и говорят, что вернуть деньги только в том случае, если сервисный центр напишет, что заводской брак, а сервисный центр в свою очередь предлагает мне просто какую то другую ручку, но зачем мне на новый велосипед какая та ручка. Подскажите как грамотно можно написать претензию и есть ли шанс получить деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)