Обнаружены дефекты на новом автомобиле КИА СИД СВ - какие права и возможности есть у покупателя?
Купил новый КИА СИД СВ в ноябре, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
обратитесь к адвокату Цехеру , который специализируется на этом, знаю случай, когда он однажды не только оставил жигули клиенту (лакокрасочное на ржавчину)и вдобабок отсудил еще одну новую авто.
СпроситьКупил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
Необходимо проведение автотехнической экспертизы. Являются ли обнаруженные пятна заводским дефектом лкп (возникшим до передачи покупателю)??? только после выводов эксперта можно рассуждать о претензии к продавцу или изготовителю.
СпроситьКупил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов и полосот скотча отличающихся по цвету от основного. Такое ощущение что авто очень долго стоял под солнцем и снегом с не снятым транспортировочным скотчем. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
Поставить вопрос о замене ТС Вы можете, если Вам будет в этом отказано, то решить проблему можно в судебном порядке, при этом будет необходимо доказать обстоятельства нарушения целостности лакокрасочного покрытия.
СпроситьНедавно приобретенный КИА СИД - проблемы с лакокрасочным покрытием и возможность заменить автомобиль
Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов и полос отличающихся по цвету от основного. Такое ощущение что авто очень долго стоял под солнцем и снегом с не снятым транспортировочным скотчем от чего краска и выгорела местами. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
Да, обратитесь с претензией в салон, написав заказное письмо с уведомлением. Они вам обязаны ответить в течение 30 дней. Если они не отреагируют, то обращайтесь в суд. Салон вам может предложить снизить цену авто, но так как вас это не устраивает требуйте замены - это ваше право. Обратитесь к эксперту пусть он проведет экспертизу если салон будет отказываться её провести. Во время суда в исковом требуйте с ответчика сумму потраченную на эксперта. Вы выиграете суд! Удачи!
СпроситьКупила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?
Предъявляйте претензию автосалону согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пусть поменяют авто на другое либо произведут замену бампера, чтобы он не отличался. такого быть не должно в принципе, значит бампер стоит не от этого авто.
СпроситьВозможна некачественная заводская покраска, а возможно Вам продали восстановленный после ДТП автомобиль. Пишите претензию в автосалон, требуйте провести экспертизу качества кузова и лакокрасочного покрытия. По результатам принимайте решение!
Спроситьпишите претензию салону на основании ст. 18 Закона РФ О ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
СпроситьНаталья Владимировна, добрый вечер!
Поскольку Вы приобрели автомобиль с явными недостатками, Вы можете обратиться с претензией к автосалону. ( Статья 18 Закона о защите прав потребителя)
Вы можете попросить
-замены автомобиле
- устранения недостатка (за счет автосалона)
- уменьшение цены
- отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы точно уверены, что это не игра света (а такое бывает) или же, допустим, есть такой вариант, что при покраске на заводе цвет кузова и бамперов может отличаться, так же как иногда отличается цвет краски на пластике и на металле. Обратитесь в автосалон с письменной претензией (не забудьте про заверенную ими копию, которую оставите себе - так будет подтвержден факт принятия претензии). Если разъяснение будет невнятным и не будет Вас устраивать, требуйте проведения экспертизы. Параллельно можете сделать независимую экспертизу. Так же обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Не поможет - суд
СпроситьПочему может отличаться цвет бампера и кузова.
Проблема с разным цветом бампера возникает даже у тех, кто покупает новый автомобиль у официального дилера. Через пару дней, внимательно присмотревшись к своему авто, можно заметить разницу.
Пластик, трудный для покраски
Раньше автомобильный бампер изготавливался из металла и не красился, поэтому подобных проблем не возникало. Современные автомобили имеют бампер из пластика, который красится в цвет кузова. В этом и заключается вся проблема, так как на заводе кузов автомобиля и пластиковый бампер обычно красят в разных местах. Из-за небольшой разницы в условиях покраски или использования другого состава краски и может наблюдаться различие в итоговом цвете.
Кроме того, из-за специфического состава пластика даже при использовании идентичной краски и покраски в одних и тех же условиях краска ложится по-разному на металл и пластик. Поэтому производители автомобилей допускают небольшое отклонение в оттенков бампера и кузова. Обычно эта разница столь незначительна, что ее можно увидеть только под определенным углом и при определенном освещении.
Иногда краска на бампере из-за состава пластика может самостоятельно измениться в цвете, однако такие случаи чрезвычайно редки. Если разница бросается в глаза, можно обратиться к дилеру и потребовать произвести экспертизу и перекрасить бампер. В случае успешного результата экспертизы, салон бесплатно перекрасит бампер. Но даже в специализированном сервисе не смогут гарантировать 100% совпадение. Для этого могут использовать различные лаки и составы краски, специальные грунты и т.д., но не добиться искомого результата.
Подводя итоги, можно сказать, что небольшая разбежка в цвете бампера и кузова – это совершенно нормальная ситуация даже для нового автомобиля из салона. В любом случае, Вы можете поискать аналогичный автомобиль в другом салоне, возможно там таких проблем не будет.
СпроситьПовреждение лакокрасочного покрытия на купленной в автосалоне Приоре - какие меры можно предпринять?
Купил приору в автосалоне 2-недели назад сейчас пробег 1500 км нашёл повреждение в лакокрасочном покрытии, что можно потребовать с автосалона. Спасибо заранее.
Я купил авто хендай ай 40 новый в автосалоне в кредит. Мне кто-то ударил в задний бампер и уехал. Я обнаружил что осыполась краска, а под краской еще лакокрасочное покрытие другово цвета. Гарантия на авто закончилась. Что делоть.
Здравствуйте, в вашей ситуации стоит вызывать гибдд и искать виновника ДТП. Обращаться к продавцу смысла нет, поскольку вы, вряд-ли, сможете доказать, что вам продали автомобиль с таким недостатком.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте,
Ваша гарантия здесь совершенно не причём, вам нужно искать виновника, кто вам испортил ваш автомобиль
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Ремонтировать за свой счет, если виновника ДТП не найдут. Спустя такое продолжительное время претензии уже не предъявишь. Если сразу после вызеда из салона не выявили этот факт, претензии предъявлять поздно.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьАвтомобиль был куплен новым в ноябре 2015 года в автосалоне, где сразу же была заказана антикоррозийная обработка кузова, не смотря на гарантию по лакокрасочному покрытию кузова на 5 лет. сразу после обработки не обратили внимание на следы брызг антикоррозийного покрытия по всему кузову, а спустя полгода на вышеуказанные следы начала нарастать специфическая грязь, которая трудоемко убирается, что портит внешний вид авто. Должен ли автосалон, делавший обработку, спустя уже такой срок эксплуатации устранить вышеуказанный "дефект"?
да,можете обратиться в салон по поводу устранения недостатков некачественной услуги,ст.29 закона о защите прав потребителей
СпроситьПокупала в ювелирном магазине пусеты в покрытии чёрный родий.
Так вышло что спустя три месяца обнаружила брак, мне сделали замену. Но на новых пусетах есть дефект в виде желтого блика на чёрном покрытии. Продавец утверждает что это особенность покрытия. Что делать? За чей счёт экспертиза? И прав ли производитель?
Всякая экспертиза за счет подавателя. В дальнейшем вы обратитесь в суд и потребуйте возместить ваши расходы ответчиком Суд примет решение.
СпроситьЭдик, мы юристы, а не ювелиры. Мы не знаем насчет особенностей покрытия ювелирных изделий.
Пишите претензию, пусть направляют на экспертизу...
СпроситьПриобрели автомобиль около 1.5 года назад, недавно нашли заводской брак в лакокрасочном покрытии, в некоторых местах, на багажнике, появилась ржавчина, т.к. под краской не было грунта. Можно ли добиться от дилера не только устранения брака, но и компенсации за потерю в цене автомобиля из-за перекрашивания элемента кузова? Или вообще добиться замены авто?
Закон о защите прав потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите претензию, на организацию у которой вы приобрели автомобиль, с нужными для вас действиями указанными в данной статьи и укажите в претензии в какой срок нужно произвести данные действия.
Если нужно то пусть проводят экспертизу, которую продавец, согласно закона о защите прав потребителя, обязан сам оплатить.
Спросить