Возможна ли замена нового телефона, купленного 28 февраля, после его поломки 5 марта?

• г. Кемерово

28 февраля этого года купила сотовый телефон, а 5 марта производя третью зарядку телефон потух и невключается, могу я требовать с сотовой компании обмена телефона на новый или возможны другие варианты, буду вам очень благодарна за консультацию. Спасибо.

p.s.Поздравляю всех женщин с праздником 8 марта!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от продавца:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения

расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора купли - продажи, возврата некачественного товара и получения денег

Спросить
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Сс
23.12.2013, 21:12

Недостаток заряда - можно ли вернуть или обменять айфон 5S?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2009, 21:07

Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег? Заранее благодарны Вам за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 15:48

Неудовлетворительное время работы от батареи - есть ли возможность заменить телефон или батарею бесплатно?

Две недели назад купила сотовый телефон, но он очень плохо держит зарядку (максимум сутки). Могу ли я поменять телефон или заменить бесплатно батарею.
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2017, 21:48

Как поступить, если телефон, купленный в кредит, сломался дважды после ремонта

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, весной взяла телефон в кредит, через пару месяцев он сломался, отправили на ремонт, ждала 45 дней. Телефон сделали, не прошло и месяца он снова сломался. Что делать? Не хочу остаться опять без телефона на полтора месяца. Плачу кредит, а телефоном не пользуюсь. Можно ли написать заявление или претензию на обмен на новый телефон? И как правильно написать? Или возможны другие варианты решения вопроса? Буду очень благодарна Вам за ответы!
Читать ответы (5)
Константин Юрьевич
19.10.2014, 09:23

Как решить проблему с сотовым телефоном после покупки с явным дефектом?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)