Возможна ли замена нового телефона, купленного 28 февраля, после его поломки 5 марта?
28 февраля этого года купила сотовый телефон, а 5 марта производя третью зарядку телефон потух и невключается, могу я требовать с сотовой компании обмена телефона на новый или возможны другие варианты, буду вам очень благодарна за консультацию. Спасибо.
p.s.Поздравляю всех женщин с праздником 8 марта!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от продавца:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи, возврата некачественного товара и получения денег
Спросить