Вопрос отмены перечисления денег и возврата клиенту - что делать в ситуации с отменой продажи и требованием отправки товара?
У меня такой вопрос:
Как мне отменить перечисление денежных средств, и возвратить их клиенту?
Объясню ситуацию:
Выставил на продажу (свой телефон)02.03.13, нашелся покупатель за рубежом, Договорились о покупке и он перечислил денежные средства 03.03.13. Но в этот же день, я отменил продажу. И 03.03.2013 мне пришло уведомление от банка, что мне зачислены денежные средства, но я должен для начала отправить через EMS и предоставить в банк копии об отправке товара. Потом банк активирует денежные средства на мой счет. Сейчас как я понимаю деньги висят в банке. Но как утверждает Ваш банк в Европе, денежные средства клиенту невозможно вернуть и отменить транзакцию. Если я не сделаю отгрузку товары на меня подадут в суд или интерпол.
Уважаемый Илья!
В первую очередь Вам следует уведомить несостоявшегося покупателя о том, что сделка отменена, и что Вы приложите необходимые усилия для того, чтобы его денежные средства вернулись ему.
А дальше надо разбираться с банком -отправителем и банком -получателем.
СпроситьКлиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?
Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах
Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств
Банковский технический сбой привел к убыткам частного лица в акциях - можно ли оспорить действия банка?
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Банк Русский Стандарт не отдаёт излишние деньги после погашения долга - что нужно знать клиентам
Ошибочно перечисленные деньги на несуществующую карту - имеет ли банк право их не вернуть клиенту?
Ответственность продавца при непереводе денег за некачественный товар
